Eugene Kostylev

+923
с 2016

Основатель Лаборатории Геомаркетинга, помогаем заведениям и брендам покорять геосервисы

14 подписчиков
26 подписок

Прошло два с половиной года, а мы всё там же:

Заведение было закрыто в понедельник 18 ноября, сейчас на календаре четверг 21 ноября, а график работы показывает что в понедельник ресторан не работает.

Уточняет ли Яндекс что речь про конкретную дату? Конечно нет. Вводит ли это в заблуждение гостей? Конечно да!

1

Отлично! Но как мы видим, свои принципы Йота не поменяла — так случается почти с каждым.

1

Да враньё конечно! Десятки людей уже это подтвердили на личном опыте.

Боже, то есть я еще легко отделался! :( Попробуйте по тому же сценарию с официальным обращением от Тинька.

******* клоуны :)

Пусть Тинькофф направляет официальную претензию, как в моём случае, только это помогло.

А вы запросили у Тинькофф заявление, которое они направляют, там всё корректно?

Ну смотрите, в рамках 115 ФЗ вы можете задать мне вопросы относительно конкретных операций которые по какими-то причинам привлекли ваше внимание — я открыт для диалога и готов на них ответить, но весь этот перечень документов показался мне избыточным для конкретной ситуации, о чем я и написал вам в чате.

Было очень приятно получить такой развернутый и осмысленный ответ в личном кабинете, в ближайшее время обязательно к вам вернусь.

1

я думаю, формально это реализовано так что обязанности клиента зашиты в договор банковского обслуживания)

нифига себе "новичок ":) это проект от бывших топ-менеджеров Модульбанка, стартовал в 2021 году

Пока не очень хочется, но если проигнорить этих чудаков — может прилететь неприятнее.

Можно, например, не приносить средства в Бланк — тогда точно не будет никаких вопросов от кривого комплаенса.

https://vc.ru/claim/1266446-blank-zaprosil-kuchu-dokumentov-po-115-fz-za-perevod-mezhdu-svoimi-schetami

Предоставил выписку? Нет, этого мало - давай еще отдельно разные платежки нам выгружай. Там-то этих операций не видно.

Я ровно на этом и настаиваю, что готов предоставить все необходимые документы по этим операциям.

Но вы почитайте внимательно что они требуют. В том числе, выписку по операциям других банков за текущий год, платежки по зарплатам, штатное расписание.. может еще анализ крови приложить?

2

Если один миньон не хочет — просто пробуйте следующего, они тупые как дрова. В моём случае все проверки внутри проходили, но на этапе переноса каждый раз приходил отказ :) Данные магическим образом стали совпадать после официального запроса со стороны Тинькофф Мобайл.

1

Привет! Попросите Тинькофф отправить официальный запрос - все "несоответствия", которые они выдумали, сразу пропадут.

Ровно то, что вы описали — нормальные платформы запрещают подобный сбор отзывов.