Только что закрыли классный кейс и хотим поделиться с вами подробностями. Команда студии разработала нейминг и визуальную айдентику для маркетингового союза «СОЗВЕЗДИЕ». Работа с объединением из участников фармацевтического рынка стала отличным опытом. Дополнительно мы проработали программу лояльности для бренда и платформу разных сервисов внутри компании: например, концепцию «Умной аптеки».

Перед нами стояла интересная задача — нужно было продумать, как правильно позиционировать бренд в высококонкурентной фарм-среде. Большое количество неотличимых друг от друга названий с производными от слов «здоровье», «фарма» и медицинских терминов приводило к путанице. Потенциальной целевой аудитории было не ясно, чем «СОЗВЕЗДИЕ» отличается от других.

Мы выбрали несколько семантических направлений, постарались максимально персонализировать бренд. Акцент сделали на позитивном потребительском опыте и большом экспертном массиве данных. Компания должна была стать помощником в выздоровлении, а специальная бонусная программа «Добрая помощь» — уникальным продуктом для фарм-сегмента.

Что было сделано:

-- Гуси-лебеди провели анализ визуальной коммуникации бренда с клиентами.

-- Проанализировали визуальное окружение компании.

-- Провели анализ конкурентов.

-- Подобрали 2 направления нейминга.

-- Дали рекомендации по оптимальной концепции дальнейшего развития.

Работать с такими компаниями всегда интересно! Ставьте лайк, если хотите увидеть больше кейсов от нас ;)

Начать дискуссию