{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Только что закрыли классный кейс и хотим поделиться с вами подробностями. Команда студии разработала нейминг и визуальную айдентику для маркетингового союза «СОЗВЕЗДИЕ». Работа с объединением из участников фармацевтического рынка стала отличным опытом. Дополнительно мы проработали программу лояльности для бренда и платформу разных сервисов внутри компании: например, концепцию «Умной аптеки».

Перед нами стояла интересная задача — нужно было продумать, как правильно позиционировать бренд в высококонкурентной фарм-среде. Большое количество неотличимых друг от друга названий с производными от слов «здоровье», «фарма» и медицинских терминов приводило к путанице. Потенциальной целевой аудитории было не ясно, чем «СОЗВЕЗДИЕ» отличается от других.

Мы выбрали несколько семантических направлений, постарались максимально персонализировать бренд. Акцент сделали на позитивном потребительском опыте и большом экспертном массиве данных. Компания должна была стать помощником в выздоровлении, а специальная бонусная программа «Добрая помощь» — уникальным продуктом для фарм-сегмента.

Что было сделано:

-- Гуси-лебеди провели анализ визуальной коммуникации бренда с клиентами.

-- Проанализировали визуальное окружение компании.

-- Провели анализ конкурентов.

-- Подобрали 2 направления нейминга.

-- Дали рекомендации по оптимальной концепции дальнейшего развития.

Работать с такими компаниями всегда интересно! Ставьте лайк, если хотите увидеть больше кейсов от нас ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда