{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Делимся мега-крутым кейсом, который особенно понравится сильной половине человечества!

Гуси-Лебеди сделали стильный анимированный лендинг по игре «WORLD OF TANKS BLITZ» и запустили на сайте мини-игру, в которой можно сражаться прямо из браузера.

Разработчики студии продумали анимацию и сверстали все с использованием NextJS, TypeScript и библиотеки PixiJs. Работа с одним из самых быстрых движков рендеринга 2D объектов была очень интересным опытом. Во всех своих кейсах мы используем современные технологии и стараемся находить максимально эффективные решения.

Лендинг для Wargaming.net в студии был сделан «под ключ». Фишкой проекта, помимо игры, стал фокус на мобильных пользователях. Адаптивная верстка должна была учитывать производительность всех популярных мобильных устройств и выполнять отрисовку каждого элемента без артефактов и задержек.

Какие еще задачи решили:

-- Лендинг разрабатывали сразу на двух языках;

-- Создали интерактивный слайдер;

-- Продумали дизайн сайта;

-- Прописали механику браузерной игры;

-- Провели краш-тесты.

Играли когда-нибудь в Танки? Если нет, самое время начать — на сайте вас ждет особенная атмосфера!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда