По нашим оценкам мы охватили более 50% целевого (ecommerce) рынка в России. Да, мы видим потенциал в развитии других вертикалей. И понятно, что мы работаем не только с екомом, и кейсы с banki.ru и sravni.ru, телекомом, онлайн кинотеатрами, всех и не перечислить, это подтверждают, но из-за нашей отраслевой заточки в екоме нас значительно лучше знают. Такой фокус выбрали на старте проекта, он сохранится, но платформа сильно эволюционировала в сторону продуктового подхода, и целевая аудитория может быть расширена за счет новых категорий - тут мы не переживаем.
Я щитаю, это подвиг. В наше непростое время строить продажи на Западе из Москвы ))) Эпично.
да мы сами шокированы!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
спасибо, бро
Да все просто, русские сеошники пошли по миру ))
В текущий момент какие регионы Латам наиболее интересны и идут на контакт?