Алексей Сигаев

+65
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Тише, тише, ну что ты людей пугаешь, не все ведь хотят с тобой играть)

Я бы вот с радостью, но к сожалению возраст уже не позволяет быть столь легкомысленным и экспрессивным в интернете, мне просто будет стыдно и...скучно)

Да и лучше приберечь энергию и гнев для тех, кто этого действительно заслуживает. xD

В какой-то момент реакции людей на "раздражитель" перестанут быть интересными т.к. они все будут плюс минус одинаковые и "адекватные" ситуации.

Если оскорблять людей, то как правило они будут обижаться и ставить минусы в репутацию.

Я бы предложил использовать потенциал в более конструктивном русле)

Оно так не работает, к сожалению. Пункт "добровольное страхование жилья" там давно в квитанции и выделен особым пунктом "дополнительные услуги". За него можно не платить и он не учитывается как "долг".

А Ростелеком входит в основные услуги. И более того, не важно какие там галочки нажимать, в итоге это все идет в оплату общей суммой, и эту сумму распределят так, как захотят. Это можно посмотреть уже после принятия платежа в истории личного кабинета.

То есть если там будет долг, а он там очевидно будет, если не платить, то часть суммы пойдет в оплату долга.

Лишним не будет, не только для себя ведь пишу, другие люди тоже увидят, не будут заключать с ними договор.

Сходить к ним в ЖКХ можно, но это будет стояние в очереди в течении часа (уже ходил разбираться, и не раз, поэтому знаю) и я там столкнусь со стеной непонимания от туповатой женщины в окошке, которая будет так же "никоим боком" и с камбальским взглядом будет хлопать глазами и мычать что-то нечленораздельное, о том, что у них в квиточке усе правильно!
И уж проблему она вряд ли сможет решить. (уже проверено!)

Не пытайтесь выгородить мошенников, уверен, что они все там в сговоре!

3

Мне вот интересно, в таких постах комментаторы настолько глупые, что не понимают, что дело не в деньгах, а в наплевательском отношении сервиса к клиенту?
Это дело принципа, а автор статьи молодец, что не сдался сразу, как поступил бы каждый из терпил - комментаторов, предлагающих "просто забить". 

3

Онлайн оплата не работала у них на сайте и судя по отзывам многие не могут получить деньги назад даже за отмененные заказы. 

В данном случае вы правы т.к использовалась карта Сбера, которую была бы моя воля я не использовал, но для некоторых людей, у которых есть только Сбер, приходится ее держать. 
А так несколько раз пользовался манибеком в Тинькове при проблемах с интернет магазинами, которые отказывались возвращать деньги и без проблем получал возврат.
(Но дело было давно, сейчас может что и изменилось, не знаю)

По старой памяти, раньше таких проблем у них не было

В чеке не было подарочной пиццы, однако на сайте в заказе она была, я поэтому собственно и делал заказ, аналогичные акции есть и у других пиццерий. 
Я допускаю, что произошел косяк системы, вопрос не в этом, а в компенсации - я сам много работал в сфере услуг, поэтому знаю, что такое "косяк" в виде недовоза товара и как его нужно исправлять - везти недостающий товар. 

Согласен с вами по тому, как нужно было поступить, но я написал, что даже не предполагал, что меня кинут подобным наглым образом, вот и согласился на предложение курьера, по словам которого он бы просто повез эти две пиццы назад, взял подарочную, и привез мне 3 пиццы, две из которых уже мотались бы в дороге пару часов. 
Мошенничество - "это обман или злоупотребление доверием с целью завладения чужим имуществом либо правом на чужое имущество имущество (собственность или деньги)"
Где вы здесь видите несоответствие? Я потратил деньги за определенное количество товара, в итоге получил меньше. Как это еще называется?

1

Когда задал пару вопросов по пластиковым картам собрали консилиум =)

1

Апдейт: Мне наконец-то внятно ответили на сайте в техподдержке, сказали что нужно делать и что будет рассмотрена возможность компенсации. Осталось ее дождаться. 

Ну если люди пришли на биржу месяц назад не значит же, что они тупые и не станут пользоваться функционалом. 

Хватит врать. Зависло все на 2 часа, никакие заявки не отображались. Это по твоему бесперебойная торговля? Никто ничего и не думает компенсировать, уже сутки висит открытая вами позиция в минус с убытком. И техподдержка отмалчивается, только предлагают откупить убыток. 
И это я уж не говорю о постоянных, систематических, ставших практически родными проблемах с неработающими тейкпрофитами и стоп лоссами.

Это твой лучший уровень клиентского сервиса?

А сейчас вы чего ждете, когда американцы придут, и у людей будет еще больше минус? Если всего 2% проблем, то почему их не решили за сутки?

2

 Аудитория Тинькова не профессиональные трейдеры, а люди которые на биржу зашли месяц или неделю назад. Повелись на рекламу, что дешево, удобно, современно, акции в подарок.  Он даже не поддерживает этот твой QUIK. 

Если не в курсе проблемы то не пишите глупостей. Тинькоф просто нарисовал людям шорты, даже с отключенной маржинальной торговлей. Вот такие и убытки. Технические. За которые почему-то тинькофф нести ответственность отказывается. 

2

Все в наших руках, мы дали им волю, нам ее и отбирать. https://cbr.ru/Reception/

Тоже столкнулся вчера с проблемой - Тинькофф нарисовал мне шорт на 24 акции при выключенной маржинальной торговле. Обращение в техподдержку это все равно что головой о стенку биться. В течении суток проблема так и не исправлена, минус все еще висит:
Хотите, чтобы вас мошеннически кинули на деньги? За вашу же подписку за обслуживание (тариф то платный) , еще и сверху сняли комиссию? Тогда Тинькофф инвестиции это лучший сервис для вас!

5