Максим Петренчук

+3
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Есть инфобизнес, а есть инфоцыганство)
Там в оригинальной версии был абзац, но его посчитали противоречивым, про чакры и Собчак, поэтому убрали. А говорилось о том, что очень сложно найти золотую середину, действительно. Потому что у нас либо торговля курсами раскрытия матки, либо MBA МГУ.

1

Давайте проще, чтобы расставить акценты. Я раскрутил в Инстаграме несколько аккаунтов миллионников. А вы?)

Это утверждение, опять же, не имеет смысла))

Если раньше накручивали лайки, будут накручивать комменты. Если не комменты - то, какой-то другой параметр. Контент всегда будут оценивать по количественным показателям. Потому что иначе никак не отличить Ким Кардашьян и одноклассницу с красивой задницей.

Очень непрофессиональный аргумент о том, что отключение лайков как-то изменит рынок инфлюенс маркетинга.

Просто будут другие параметры отличия эффективных инфлюенсеров от неэффективных. Будут агентства. Будут люди с высокой экспертизой, с низкой. Рынок только развивается.

Есть ощущение, что автор не шарит в SMM вообще. И ведь такие люди кого-то нанимают.

Особенно мне нравится вот это:

(Как вывести публикацию в Instagram в топ?

Правильный ответ: заморачиваться с контентом, искать то, что очень интересно аудитории.

Неправильный ответ, от которого можно заканчивать собеседование: накрутить лайки, запустить рекламу на пост.

Безусловно, на собеседовании стоит задать гораздо больше вопросов, этими четырьмя ограничиваться не стоит)

Ощущение, что вы просто прошли обучение в какой-то модной школе маркетинга и научились говорить пару умных слов. Вы что ли не знаете, что в Инстаграме существуют различные схемы по выводу публикаций в топ? Ну так не пишите, если не знаете.

Проще всего всегда сказать заказчику, что виноват контент, чтобы потом свалить всю вину с себя на клиента, мол, очень плохой креатив, не те предоставленные материалы и так далее. Нет, ну конечно, может вы нанимаете под ключ команду и другие бюджеты. Но Сммщик не креативщик, в первую очередь. Обычно, если говорить про Инсту, люди работают по базовому чеку с готовым контентом. Если не могут, то сразу говорят.

Ну а то что услуги начали красиво называть.. Так потому что от SMM-специалиста сейчас требуют часто все: дизайн, копирайт, коммунити-менеджмент, маркетинговый подход. Конечно, каждый стремится продать себя подороже и покруче. Тут вы Америку не открыли.

Короче, проблемы не только в смм, но что ими управляет откровенно вот такие глупые люди, которые еще рвутся себя позиционировать как специалисты, что-то писать. На месте вашего работодателя я бы уволил вас.

3

Есть ощущение, что автор не шарит в SMM вообще. И ведь такие люди кого-то нанимают.