Не использовать SEO. Бизнес ошибка №11

Интро

«Наши клиенты ни ищут в интернете», «Мы получаем клиентов только через проходимые точки» и подобную ерунду иногда слышу от своих знакомых предпринимателей. И это глобальное заблуждение!

Реальность

В реальности люди ищут в интернете все. Вообще все, что вы только можете себе представить. Начиная от прокладок, заканчивая барами и ресторанами. И если убеждать себя в обратном — ваш бизнес теряет огромный канал для привлечения клиентов.

Не использовать SEO. Бизнес ошибка №11
Не использовать SEO. Бизнес ошибка №11

Если вас нет в интернете — вас нет в бизнесе.

Билл Гейтс

Сложность

Но, к сожалению, не все так просто, как нам бы хотелось. НЕ получится просто нажать кнопку (или залить денег) и начать получать трафик из поисковых систем. Это продолжительная, кропотливая работа, которая приносит результат минимум через 3 месяца (как правило — полгода). И это при условии, что вы все делаете правильно, а именно:

  • Наняли опытного и честного SEO-оптимизатора
  • Оптимизатор правильно провел подготовительную работу
  • Технически сайт был подготовлен к SEO и в процессе с ним не было никаких проблем
  • Использовался только уникальный и качественный контент
  • и еще примерно 500 пунктов.

Обычно проблемы начинаются уже на пункте 1. Рынок SEO очень широкий, тут множество шарлатанов и «диванных экспертов», которым удалось вытащить в топ сайт по узкой тематике в селе населением 200 человек, после чего они возомнили себя гуру.

Как быть?

Я считаю, чтобы нанимать на работу толковых специалистов, нужно самому разбираться в теме. Пусть не сильно глубоко, пусть не на экспертном уровне — но разбираться нужно. Иначе вы не сможете на собеседовании отсечь глупцов и мамкиных гуру.

Поэтому не придумываем оправданий, что у вас нет времени/сил и тд. Берем и погружаемся в тему. Благо в интернете огромное кол-во информации по мат. части. Через 2-3 недели вы уже будете в курсе основных понятий, определений, опробуете некоторые инструменты и сможете проводить адекватные собеседования.

По стратегии SEO

Прямое SEO

Это те самые запросы, которые напрямую касаются вашего бизнеса. Например, мы продаем авиабилеты, значит надо собирать запросы «авиабилеты», «билеты Париж купить» и тд.

Косвенное SEO

Это запросы, которые ищет ваша целевая аудитория, но с вашей тематикой они не связаны напрямую. В нашем примере это может быть «Правила въезда во Францию», «Погода в Париже», «Шенгенские визы» и тд.

Зачастую косвенное SEO делать проще, трафика там больше, и итоговых клиентов гора. Но многие вообще не используют косвенное SEO, а делают только прямое, теряя таким образом огромное количество трафика и целевых клиентов.

Я убежден, что нужно двигаться по всем направлениям и цеплять клиентов везде, где это возможно. Но всегда контролирован цифры — без этого никак!

Выводы

  • Нужно делать SEO, как ни крути
  • Чтобы нанимать толковых SEO специалистов нужно самим разбираться в теме
  • Прямое SEO + косвенное SEO = максимальный охват

Короткая видео версия

11
1 комментарий

нельзя залить денег и получить трафик.....хм , контекст правильно настроенный, сознательно замалчиваем....а вот про сео....)))) эх, все нужно....и лапшу повешать оградившись облаком игры слов тоже)

Ответить