Короткий, но показательный пример из моей жизни. Когда я «учился» в СПБГУ, я жил в общежитии за пределами Санкт-Петербурга в городе Петергоф. От СПб до общаги ходили маршрутки от станции метро Автово. Причем маршруток, которые ехали до Петергофа было достаточно много, под разными номерами. Управляющий одного из маршрутов решил перед своими автобусами поставить зазывал. Это люди, которые всему проходящему потоку людей кричали «Отъезжает автобус, садитесь, садитесь быстрее». При чем часто автобус не был заполнен даже на половину. В итоге эти зазывалы делали свое дело, и поток клиентов у этого маршрута действительно увеличился. Этого не могли не заметить конкуренты, которые стояли в 5 метрах. Через 3 дня зазывалы стояли у каждого маршрута, и пассажиропоток распределился так же, как и ранее (до зазывал). По факту все маршруты теперь зарабатывали как и раньше, только теперь все платят ЗП зазывалам….
Поддерживаю!
а еще очень важно - большинство твоих конкурентов вообще "немыслящие" люди, и вообще пассажиры в твоей теме (кто-то украл базу, работая у кого-то, потом заделался в предприниматели, кого-то друг привел, был хайп на это направление и т.д.) Процент пассажиров в нише варьируется от 50 до 99%, и уровень их адекватности очень низкий.