При учете повышения цены на хлопок в 20-30%, цена конечного изделия не может вырасти на то же количество, так как это противоречит тому, что помимо материала, в себестоимость продукта включается производственная мощность, логистика, реклама и тд. Цена, которую формируют расходные материалы изделия не превышает 20-30% от цены изделия. Соотвественно если материалы подрожали, то это должно повлиять только на часть общей цены изделия. Итого если взять условно футболку за 1000 рублей, материалы в ней стоят рублей 200, и именно эта сумма и увеличится с до 240 рублей. НО. Бизнесмены пользуются своей особой математикой, по итогу они просто плюсуют 20% сразу ко всей сумме, хитро, а главное очередной пример, как при повышении цены на комплектующие, прибыль только растёт. Тем временем они все ноют о кризисе.
При учете повышения цены на хлопок в 20-30%, цена конечного изделия не может вырасти на то же количество, так как это противоречит тому, что помимо материала, в себестоимость продукта включается производственная мощность, логистика, реклама и тд. Цена, которую формируют расходные материалы изделия не превышает 20-30% от цены изделия. Соотвественно если материалы подрожали, то это должно повлиять только на часть общей цены изделия. Итого если взять условно футболку за 1000 рублей, материалы в ней стоят рублей 200, и именно эта сумма и увеличится с до 240 рублей. НО. Бизнесмены пользуются своей особой математикой, по итогу они просто плюсуют 20% сразу ко всей сумме, хитро, а главное очередной пример, как при повышении цены на комплектующие, прибыль только растёт. Тем временем они все ноют о кризисе.