Вроде ссылка есть. И при желании можно найти русскоязычные статьи на эту тему. Но давайте поговорим конкретно про вас. Перед вами тарелка вкусной еды. Вы уткнулись в телефон и что-то там увлеченно изучаете. В этот же момент ваш мозг должен воспринимать вкус еды, который ему передают вкусовые рецепторы. Не логично разве, что в момент, когда мозг занят обработкой какой-то другой информации вкусовое восприятие становится притупленным?
У нас не было цели рассказать как у нас вкусно, иначе мы бы придумали другую механику, которая позволила бы нам заработать, а не опустить чек на 15%. У нас же была цель проверить исследование. Верить или не верить результатам, это уже ваше личное дело. Скептики есть всегда.)
не скажу за акционеров, но выражу свое личное мнение. я так понимаю, что цель была не в пропаганде, а том чтобы показать, что наши гости разные и мы уважаем и принимаем всех. как подобные решения влияют на бизнес уже второй вопрос и так как идея была не моя, я считаю некорректным ее расширенно комментировать.
но, например, точно по такой же схеме "Тануки" в августе поддерживали протестующих белорусов. для вас это могут быть совершенно несовместимые вещи, а для кого-то концептуально одно и тоже.
к сожалению не могу себе приписывать чужие заслуги.)
если бы мне платили за это, я была бы счастлива) но мои обязанности немного другие)
это откуда такой вывод? у меня на объем заказа влияет только чувство голода. и к тому же я сначала заказываю, а потом утыкаюсь в телефон. или у вас по-другому?
потому у гостей не было доп.мотивации на "правильные ответы". и люди писали в том числе жалобы. ну и опять же возвращаемся к статистике австралийцев. там вообще 97% ответили, что им с телефоном невкусно. у них какой резон был так отвечать?
Еще "блогеры" ужасное слово! И вообще все слова, которых нет в словаре Даля сжечь в адском пламени.
Слушайте, ну таким образом можно любое исследование под сомнение поставить. Но что меня действительно радует, что сама идея зашла практически всем. То есть мы попали в болевую точку ЦА.