давно пора закрыть это недогосударство-шапито к юго-западу
вы не владеете темой совсем, в корее силен антиамериканизм и усталость от чрезмерной американской опеки
забыли люди Бога
зачем здесь явный спам размещать, админы?
Билл передал благодарность за советы
компенсации от евросети - уже смешнно))))
Это Вы Яндекс-Браузер юзаете?
кто-то вообще пользуется этим дзеном?
это технологическая проблема, а не проблема отношения к потребителю, она в самсе на высшем уровне (можете погуглить например амэрикан кастомер сатисфэкшн индекс), самс оказался в тяжелой ситуации и принял тяжелое решение - сначала объявить беспрецедентную для рынка программу отзыва, замем, когда это не помогло - остановить производство нот7.
Что еще они должны были сделать?
Только вот они обосрались с программой замены
почему? телефоны обмениваются.
и телефоны продолжают взрываться, а реакция компании на эти новые случаи — отсутствует.
пока отсутствует, контора большая - решения не быстрые, вопрос серьезный.
Вот это и есть вся "забота" самсунга о клиентах, которая и выеденного яйца не стоит, как оказалось на деле.
Как оказалось на самом деле самс - единственные кто серьезно относятся к таким вопросам. Проясню этот момент точнее, для людей более-менее знакомых с ситуацией в ритейле известно, что единственный вендор, кто серьезно заморачивается гарантийным обслуживанием это самс - большая сеть сц, строгий процесс лицензирования, контроль ремонтов и т.д. Эпл просто плевать на такие вещи, для реселлера решить проблему с браком айфона у клиента в РФ тяжелее чем попасть на встречу с путиным.
вижу тормознутую корпоративную реакцию, сокрытие информации не вижу
например?
Ну вот и Самсунг примерно так же реагирует как и вы сейчас, в этом и проблема.
проблема в том, что я знаю бизнес изнутри, а вы - нет. я знаю сколько самс вкладывает в сервис в россии и насколько наплевательски эпл относится к заботе о пользователях в россии.
Из перечисленных на той странице кампаний, лишь две дают полную замену, вы правы. Я лишь говорю о том, что ремонт или замена дефектных деталей, в целом, не в новинку для покупателей эппла. Ну и таких факапищей, которые бы требовали полный отзыв новой модели, проданный миллионным тиражом, у эппла пока что не было.
Вы опять же демонстрируете незнание матчасти, самс тоже мог обойтись чисто заменой батарей, но он заморачивается на полной замене, потому что дорожит репутацией и не экономит на пользователях как эпля
Только вот за прошедшую неделю загорелось пять штук таких замененных телефонов ¯\_(ツ)_/¯
на миллион проданных штук, да и с этими случаями еще вопрос, насколько они реальны.
Что касается эппла, то на вот этой странице можно посмотреть, сколько сейчас в мире действует отзывных кампаний (ремонт или замена) на их технику:
а где там полноценная замена на новую модель? В основном замена деталей:
Apple recommends replacing affected hard drives as soon as possible. Please choose one of the options below:
К тому же, это хороший кейс о том, как Самсунг реализует связи с общественностью (никак).
самс официально признал проблемы, отозвал и заменил бракованные модели - это такие траты и кастомер кээ, который эпля никогда не показывала.
может вы выпилитесь отсюда и пообщаетесь в чате, пацаны?
надо больше скакать на майдане, пидоры