Алексей Пестов

+93
с 2020

Клиенты и подписчики из Telegram Ads → https://t.me/+B86XrlK8FxswYjky канал с кейсами и советами

29 подписчиков
29 подписок

Круто, без нейросетей рилсы уже делать как-будто нет смысла, так как другие обгонят быстро

1

а это и не статья о настройке. Здесь описание инструмента рекламного и кейсы

уже пробовали блокировать несколько лет назад:) ну и история с инстой тоже прекрасный пример. Альтернатив нет, люди адаптируются и будут пользоваться. Дороже трафик станет, да. Но бюджетам рекламным просто некуда больше идти.

да, с медициной можно работать, мы продвигали каналы врачей. Но надо смотреть что за методики, могут попросить при модерации лицензию/сертификаты.

Покупка премиума никак не связана с платежеспособностью:) Он стоит 300р в месяц. и его может купить любой школьник. Пока что доля премиума слишком мала, чтобы быть препятствием для рекламы.

Если речь про контент в канале и как его сочетать с трафиком – тут разные подходы есть. Зависит от задач, от того, как продажи выстроены и есть ли окна продаж или они идут всегда.
Много нюансов, надо смотреть конкретный проект)

Конечно, со школами английского тоже работаем в telegram ads)
1 - подготовить канал. Если прям 0 людей, я бы рекомендовал первых 50-100 человек пригласить из других соцсетей, текущих учеников, знакомых. Просто, чтобы не с 0 читателей начинать.
2 - выделить бюджет, прийти к нам, пройти с нами модерацию (поможем).
3 - за месяц соберем нужную аудиторию.

Формально – можно тратить любыми темпами. Хоть год крутите.
Но по опыту скажу, что максимум на 2 месяца стоит разбивать.
Если меньше 750 евро в месяц рекламный бюджет, лучше не идти в telegram ads. Пока рано

Да, с товарным бизнесом работали: бренд одежды, товары для интерьера, мебель, цветочный.
Скажу так: в telegram товарный бизнес идёт, как правильно, сложно.
Основная причина: пользователи не любят читать каналы-витрины, коммерческие каналы, где только продукт показывают.
В визуальных соц.сетках это органично, а в телеграм не очень.

Поэтому мелким проектам из товарного бизнеса не советовал бы, запаса прочности и терпения может не хватить. А вот брендам известным и крупным – как один из источников трафика нормально. И опыт есть положительный у нас в telegram ads для них.

Да, работаем с региональным каналами часто) оч хорошо идут – так как люди в tg новости много читают.

сервисы аналитики (+по ключевым словам), похожие каналы (из раздела похожих и с помощью парсера)

в этом проекте пока не помогло. Если вы про таргет по юзерам каналов. Но в других используем

с нецензурной бранью скорее всего не пройдет. А так, тематика не запрещена, можно

Наоборот, тема отличная. И окупаемость у каналов в тематике как правило высокая. Просто как и в ряде других тематик, как например, недвижимость – довольно высокая конкуренция. Плюс много нишевых проектов со сложным контентом. А чем сложнее контент, тем меньше объем аудитории и дороже подписчик

1

Зависит от тематики и конкретного проекта.
Для примера могу сориентировать по ценам, которые мы получали.

На онлайн-вебинары минимальная цена регистрации – 1.5-2 евро.
На услуги лиды – от 10 евро получали.

Конкретнее будет понятно только после тестов.

Можно, в telegram ads доступен гео-таргетинг внутри РФ по городам. Если за пределами РФ, то только русскоязычные каналы и гео настроить нельзя. Разве что выбирать каналы, посвященные городским новостям/событиям. Например в канале "новости Дубая" показывать можно. Но Гео Дубай выбрать нельзя

Я через telegram ads – и свои ,и клиентские проекты продвигаю. Реже – посевы в тг каналах. У вас годный результат получился, для тематики маркетинга вообще отлично!

1

Товарный бизнес идёт сложнее. В канале надо отказаться от "витрины" и постить больше полезного контента, по сути переходя в микро-медиа. Поэтому большая доля проектов отсекается на этом. Мы часто отказываемся брать проекты.

Но если товар интегрировать в свой канал, при этом давая пользу для ЦА – может вполне работать.

Таким товарным бизнесам мы и подписчиков приводим из telegram ads, а они им потом продают. Для примера наш кейс с брендом nude story – https://ads-telegram.pro/case_reklama_tgads_retail

напрямую в закрытых нельзя:) но реклама в закрытых каналах сейчас тоже показывается (скорее всего в случаях, когда таргетинг по пользователям, а не по каналам).

1

3000 евро бюджет + ндс 20% (если нет зарубежного юрлица для оплаты) + комиссия посредника (в среднем 15%). Итого 4140 евро. Есть варианты чуть меньше, но там свои нюансы ещё есть. Базовый оптимальный – 4140 евро

Вопросы популярные по telegram ads, рассказываю:

1. Конкуренция растёт во многих тематиках (недвижка, маркетинг, бизнес – темы где окупаемость мощнейшая и проекты готовы платить за аудиторию почти любые деньги). В некоторых тематиках (психология, медицина) конкуренция всё ещё низкая. В среднем по рынку стоимость подписчика удаётся удерживать по большинству тематик. Мы часто ниже рынка приводим людей.

2. Пройти модерацию лучше с нами, так как процесс налажен. Но если самостоятельно хотите, то важно, чтобы канал был живой – хотя бы 3 поста (лучше не ведушие за пределы канала, а полезные/экспертные). Подписчиков может быть у вас сколько угодно, но хотя бы 50 первых желательно завести (друзей, знакомых, подписчиков из других соц.сетей).