Инсайты с вебинара БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ. Инструменты HR маркетинга от Светланы Скутельничук

Предыстория - Всем привет, меня зовут Юлия Насактынова, я HR на фрилансе. Занимаюсь подбором, адаптацией и обучением персонала в проектном формате, а также в формате консультаций. В процессе чтения профильной литературы я люблю делать заметки о прочитанном/прослушанном. В этот раз решила поделиться с вами.

Источник информации сегодня - вебинар от Светланы Скутельничук на тему "Бренд работодателя". Увидела в LinkedIn, решила послушать на досуге.

  1. Не создавать культ инструмента (убирать эффект "Карго");

По настоящему эффективно работают СИСТЕМЫ. Не нужно питать иллюзии о том, что внедрив один инструмент (в данном случае инструмент HR-маркетинга), это в корне изменит всю работу. У любого нововведения есть свои последствия, анализируйте и прогнозируйте их влияние, исходя из этого принимайте решения об изменениях.

2. JTBD (jobs to be done);

Транслируйте ощущения, а не только набор характеристик. Люди закрывают с помощью работы многие потребности - самореализоваться; заработать денег, чтобы жить в кайфовой квартире и ездить в отпуск пару раз в год; работать из любой точки мира и пр. Опишите те ощущения и потребности, которые сотрудник может закрыть, работая в вашей компании.

3. Наладьте процесс адаптации;

Первые три дня - самые яркие ощущения для нового сотрудника, на основе которых он принимает решение, остается он на испытательный срок или нет. Если вы граммотно адаптировали сотрудника, то вы получите лояльного сотрудника, который понесет ваш бренд работодателя в массы и будет показывать хороший результат в работе. p.s. Эксперты оценивают, что адаптация сотрудников заканчивается после первого года работы.

Как вам такой формат заметок?

Начать дискуссию