Большие склады с широкой номенклатурой товара, крупногабаритными товарами и с большим объемом ручного сбора заказов сталкиваются с рядом проблем. Одна из самых распространенных – человеческие ошибки. Для решения этих проблем на продвинутых предприятиях внедряется система голосового управления складом. Причем функционал его может дополняться и меняться в зависимости от задач, которые стоят перед предприятием. Так, например, при сборке товара вместо текста на экране терминала оператор получает голосовое сообщение и отвечает на это сообщение вслух. Таким образом, освобождаются руки, а обо всех изменениях или ошибках при сборе сообщает голосовой помощник. Кроме того, рабочие могут использовать голосовых помощников, чтобы узнавать о наличии товаров, инструкциях по сборке заказов и местоположении товаров на складе.