Евгений Кириллов

+3
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Раздел «что бы не читать весь текст» неплохо бы было поместить в начало статьи 😏

2

Нет я немного другое имел ввиду. Не поручусь за точность, но Была примерно такая история : в кинотеатрах продавали пепси 0,3 и 0,5 по 30 и 50 руб. соответсвенно. И каждый брал тот объём какой ему ближе. Но потом чтобы увеличить продажи ввели стаканчик 0,4 по цене 48 рублей. Народ видит что стаканчик 0,5 явно выгоднее чем 0,4 и берет его. Даже если на самом деле ему бы хватило и стаканчика 0,3 и в итоге он этот стакан 0,5 не выпьет. По моему стаканчики 0,4 даже поставлялись в каких минимальных количествах так как их никто не покупал. Это основано на каком то психологическом эффекте - что мозгу проще принимать решения путём сравнения вариантов. Но более подробного описания в интернете честно говоря не смог найти. Нам вроде на маркетинге про этот пример рассказывали. 

Какие-то скучные примеры. Думал будет что то более заковыристое, например как введение в кинотеатрах стаканчиков пепси 0,4л по цене почти такой же как 0,5л. 

1