Олег Мармеладов

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Ну например, "пропитали" (какое слово-то забавное) вы своего условного сотрудника ценностями своей компании. Да и не всех сотрудников можно "пропитать" — всегда будут те, кто просто ждут конца смены, и никакими чужими высокими целями и материями их не заразить. Завербованный юнит на работе с энтузиазмом берется за задачи, на выходных рассказывает друзьям о том, какой ваш продукт хороший и мастхэв, как круто у вас работать, а во сне бормочет название вашей компании. Но вот гребец оказался за бортом — сокращение или нашёлся более квалифицированный кадр за те же бабки, да много причин. И тут на него сваливается осознание, что он лишь заменяемый винтик в большом механизме, и цели компании теперь не его цели, и уже не так ему хочется о вашей компании и её продукте говорить и вообще думать. И тут вопрос: а готова ли компания пропитаться целями гребца? Насколько ее интересуют его семейные, материальные проблемы и его высокие материи? Не интересуют вообще, особенно в тот момент, когда работягу бортанут. Вывод напрашивается сам собой — интересы компании и сотрудников должны пересекаться только там, где у компании есть потребность, которую сотрудник может покрыть. Естественно, за деньги и никак иначе

Люди просто обменивают своё время+навыки на деньги, всё остальное от лукавого