Эффективное привлечение клиентов: использование лид-форм «VK Рекламы» в фитнес-индустрии

Продолжаем делиться полезными рекламными инструментами для фитнес-проектов.

Ауф, друзья! Мы — маркетинговые псы Haunds, готовы поделиться с вами самой свежей информацией о нашем опыте использования лид-форм в VK Реклама. В этой статье расскажем о тонкостях работы с этим инструментом и поделимся самыми рабочими связками.

О лид-формах

Давайте напомним, что же это за зверь такой и с чем его едят. Лид-формы — рекламный инструмент нового кабинета VK Реклама, позволяющий собирать контактные данные потенциальных клиентов.

При использовании лид-форм отпадает необходимость в создании продающего сайта или оформления сообщества в едином стиле. Вместо этого можно просто создать форму в интегрированном редакторе и начать продвижение через рекламный кабинет.

Преимущества использования лид-форм VK Реклама в фитнесе:

- Таргетированная аудитория: С помощью точной настройки таргетинга в рекламе ВКонтакте, вы можете привлекать именно свою целевую аудиторию, заинтересованную в занятиях фитнесом или услугах вашего фитнес-центра.

- Удобство для клиентов: Лид-формы позволяют потенциальным клиентам быстро и удобно оставить свои контактные данные или запросить консультацию, что снижает порог вхождения и повышает шансы на привлечение новых клиентов.

- Аналитика и оптимизация: Система аналитики VK Реклама позволяет отслеживать эффективность рекламной кампании, конверсию лидов и оптимизировать стратегию привлечения клиентов на основе полученных данных.

Лид-формы особенно популярны в тех сферах, где для принятия решения о покупке требуется время. Они отлично подходят для продаж продуктов и услуг фитнес-клубов разного ценового сегмента. Самую высокую конверсию мы видим в мидл и премиум классе.

HaundsХак: у всей рекламы в VK есть особенность — это высокий процент нецелевого трафика по сравнению с Яндексом. Часть заявок может быть отмечена, как «не оставлял”, »номер недоступен” и пр. Эта проблема встречается реально часто и бьет по рекламному бюджету. Но с этим можно эффективно бороться, благодаря уточняющим вопросам в лид-формах!

Лид-формы или сайт-опросник?

Чему отдать предпочтение при планировании рекламной кампании?

Наш опыт подсказывает, что однозначного ответа на этот вопрос быть не может. Конверсия и там и там примерно равная.

Но если сравнивать лид-форму VK Реклама и форму обратной связи в старом кабинете, то у первой конверсия часто получается выше. За счет того, что в лид-форме можно создавать неограниченное количество вопросов, стилизовать и добавлять офферы.

Эффективное привлечение клиентов: использование лид-форм «VK Рекламы» в фитнес-индустрии

Создаем эффективную лид-форму для фитнеса

Давайте разберем 3 составляющих бомбической лид-формы.

- Привлекающий заголовок и описание: Убедительный и привлекающий текст поможет заинтересовать потенциального клиента. Укажите преимущества занятий в вашем фитнес-центре и побудьте к действию.

Эффективное привлечение клиентов: использование лид-форм «VK Рекламы» в фитнес-индустрии

- Простая форма: Сделайте процесс заполнения лид-формы максимально простым и быстрым, оставьте только необходимые поля для заполнения, чтобы уменьшить вероятность отказа от заполнения.

Эффективное привлечение клиентов: использование лид-форм «VK Рекламы» в фитнес-индустрии

- Креативный дизайн: Используйте привлекательные изображения или видео, которые отображают атмосферу вашего фитнес-клуба и мотивируют клиентов принять участие.

Эффективное привлечение клиентов: использование лид-форм «VK Рекламы» в фитнес-индустрии

Рабочие связки

Связка #1 — сегментированные предложения

Создаем специальные предложения для определенных групп: студенты, пожилые люди, друзья, семейные пары и т. п.

Эффективное привлечение клиентов: использование лид-форм «VK Рекламы» в фитнес-индустрии

В новом кабинете VK Ads в среднем 30 лидов в месяц по 280 рублей через лид-формы.

Связка #2 — купон на покупку клубной карты в VK Ads

Предложение может содержать как конкретную сумму (200 рублей), так и процентное выражение (10%).

Эффективное привлечение клиентов: использование лид-форм «VK Рекламы» в фитнес-индустрии

Средняя стоимость лида 380-550 рублей.

Связка #3 — квиз в лид-форме в VK Ads

Инструменты VK Ads позволяют создавать целые КВИЗы внутри кабинета. Таким образом мы получаем не просто телефон и имя потенциального клиента, но и выясняем его “хотелки”.

Эффективное привлечение клиентов: использование лид-форм «VK Рекламы» в фитнес-индустрии

Средняя стоимость лида: 1028 рублей для премиального сегмента и 328 рублей для мидл-сегмента.

Тонкости настройки и оптимизация

Благодаря правильной настройке лид-формы, вы сможете значительно сократить рекламные затраты.

Основные настройки выглядят так:

  • Интересы прямые: спорт, фитнес,
  • Интересы косвенные: красота, диеты, здоровье.
  • Ключевые поисковые фразы по темам: «спорт”, «фитнес”, »похудение”, »красота”.

Наш опыт подсказывает, что так мы бьем прямо в нашу ЦА. Именно она даст основной поток заявок. А запускать РК сразу на широкую аудиторию мы не рекомендуем, так как золотое правило любой рекламной кампании гласит: “Сначала тестируем, а затем масштабируем”.

HaundsХак: старайтесь использовать максимально универсальные форматы, чтобы алгоритмы VK помогали с подбором.

VK специально сделал формат универсальных объявлений. В зависимости от предпочтений пользователя (читает ли он текст, лайкает, замедляет просмотр ленты), происходит показ объявления непосредственно для него. Это и есть оптимизация. Если выбирать автоплейсменты (площадки показов), то алгоритм VK показывает объявление пользователю там, где он с большей вероятностью совершит целевое действие, т. е. оставит заявку.

Планируем рекламный бюджет

В среднем заявки с лид-формы стоят 200-350 рублей и зависят от ценового сегмента клуба и оффера. Для бюджетных вариантов и сегментированных предложений цена будет ниже.

Понятие оптимальной цены лида в этом случае не применяем, потому что стоимость лида может сильно меняться. Одному клиенту нужно 200 рублей и точка, а другого и 1000 рублей за лид устраивает. Все индивидуально. Основываясь на нашем опыте, цена в 300 рублей за лид является оптимальной.

Эффективное привлечение клиентов: использование лид-форм «VK Рекламы» в фитнес-индустрии

Что касается конверсии, то она составляет примерно от 5 до 10%

Эффективное привлечение клиентов: использование лид-форм «VK Рекламы» в фитнес-индустрии

Подведем итоги

Использование лид-форм VK Реклама в фитнес-индустрии является эффективным способом привлечения клиентов, увеличения конверсии и оптимизации коммуникации с потенциальными клиентами. Грамотное использование этого инструмента позволит фитнес-проектам оптимизировать рекламные бюджеты.

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бренда или продукта, мы готовы помочь и добиться вместе с вами лучшего результата!

Есть 3 способа оставить заявку:

Активировать @HaundsBot и написать «Хочу аудит»

Написать нам на почту agency@haunds. ru

Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds. ru

Пишем о продвижении фитнес-бизнеса и не только в нашем TG-канале «Маркетинговые псы»

22
Начать дискуссию