{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование фитнес-креатива и его влияние на лидген

Гав-гав, друзья! Мы — маркетинговые псы Haunds, взяли след нового материала, который несомненно будет вам интересен и полезен.

Давайте вместе раскопаем тему продающего креатива в фитнес-индустрии. В этой статье мы разложим все факты “косточка к косточке”!

Выбираем лучшие креативы для продвижения фитнес-клуба

А как вы думаете, какие креативы дают самую большую отдачу?

Не будем держать мхатовскую паузу. Наш опыт подсказывает, что живые фото и фотоподборки из зала работают лучше всего. Будущие клиенты подсознательно ассоциируют себя с героями снимков, представляя, как они также будут поднимать гантели или плавать в бассейне. Чем больше эмоций передает фотография, тем выше будет полезный выхлоп.

“Ну это база”, - скажете вы и будете правы. Давайте копать глубже.

Про связь креатива и CTR

Сразу определимся, что высокий CTR (click-through rate) ≠ высокие продажи. Люди могут кликать на яркий баннер с необычным креативом просто, чтобы удовлетворить сиюминутное любопытство. Нам же нужен реально продающий инструмент.

Например, отлично работают фотоподборки с групповых занятий. Пользователь видит таких же людей, как и он сам, выполняющих упражнения в приятных светлых интерьерах нашего клуба. Это заряжает мотивацией и ведет к непосредственной покупке абонемента.

А как вы думаете, какие креативы набирают самый высокий CTR?

Запомните ваши предположения, а в конце статьи мы ответим на этот вопрос.

Наглядно о форматах креатива

Давайте разберем самые эффективные форматы креатива на примере реального кейса. Знакомьтесь, наши партнеры — сеть фитнес-клубов ФизКульт.

Сначала обратимся к сухой статистике.

Мы видим, что лучше всего работают старые добрые интерьеры клубов.

Это неудивительно, ведь при занятиях спортом нам важно, чтобы вокруг была максимально комфортная и дружелюбная среда.

Одни клиенты ищут зал с атмосферой “старой школы”. Их критерии — это брутальность, маскулинность и тяжелый металл. Другим подавай высокие потолки, светлые пространства и обязательный малиновый смузи после тренировки. Поэтому качественно отснятые интерьеры — наше всё.

На втором месте расположились фотографии людей.

Эту тему мы уже затрагивали в предыдущих частях нашей статьи. Если коротко, люди — существа эмпатичные. Видим, как другие кайфуют от занятий спортом в клубе. Хотим также.

На третьем месте расположился специальный баннер с интересным для клиента предложением.

Все по классике. Выгодное предложение, ограниченное по времени, манит клиента своей сиюминутной притягательностью.

Что ещё?

Как ни странно, секс всё ещё продает. Если при съемке интерьеров есть возможность нативно показать эстетически привлекательную модель, то нужно это делать не задумываясь. Такой креатив всегда работает лучше, даже в сравнении с интерьерами.

Бассейн всегда является выгодным преимуществом и имеет высокий CTR, ведь все знают, что занятия в бассейне крайне полезны и безопасны для здоровья. Для наглядности посмотрите на статистику.

В текстах ваших креативов важно делать "привязку" к ЦА. Для этого мы используем узнаваемые точки — событие, тренд, локация(адрес).

Вы можете использовать любые цвета в креативных макетах. Четкой статистики тут нет. Наш совет — экспериментируйте с разными цветами и макетами, сохраняя ваш оффер. В процессе родится истина.

А что по видео?

Видео креативы — штука полезная, но нужно запомнить несколько важных критериев.

Первое, видео должно быть снято непосредственно в залах клуба. Лучший выбор — заснять групповые занятия. В сравнении с статичными фото, видео креативы всегда имеют более высокий CTR.

Второе, люди на ваших креативах должны внешне соответствовать вашей ЦА.

В подтверждении наших слов, вот пример одного и того же поста с видео и без. Реакция аудитории очевидна.

В завершении темы ещё немного наглядной статистики.

Факторы, влияющие на CTR

Мы познакомились с формами и форматами фитнес-креативов. Пора добавить “третью Ф” в этот список. Давайте поговорим о дополнительных факторах, которые вносят свой вклад в общее дело.

  • Аудитория. При разработке креатива нам нужно досконально знать портрет нашей ЦА. Их ценности, предпочтения в потреблении контента, узнаваемые образы.
  • Гео. Нас интересует конкурентное окружение.
  • Визуальное исполнение креатива. Сюда входят цвета, шрифты, визуальные образы, качество фотографий (стоковые/не стоковые).

Оффер на баннере. Это важно! Перед запуском рекламной кампании в таргете, мы рекомендуем в проводить парсинг рекламных объявлений конкурентов и планировать оффер не слабее, чем у конкурентов.

Выводы

Ну что, уже чувствуете запах свежего креатива, который поднимет ваши продажи на недосягаемый уровень? Мы — да! Следуйте нашим советам и не один новый клиент не пройдет мимо вашей гостеприимной двери.

Креатив — штука изменчивая, но, обладая самыми свежими знаниями, можно подчинить его буйный нрав нашим целям и существенно повысить лидген.

Кстати, помните выше мы спрашивали, какие креативы набирают самый высокий CTR? Пришло время открыть карты!

Спасибо, что дочитали до конца. Ну а нам пора бежать на следующую фотоохоту. Скоро слаемся. Прощальный позитивный гав!

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бренда или продукта, мы готовы помочь и добиться вместе с вами лучшего результата!

Есть 3 способа оставить заявку:

Активировать @HaundsBot и написать «Хочу аудит»

Написать нам на почту [email protected]

Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru

Пишем о продвижении фитнес-бизнеса и не только в нашем TG-канале «Маркетинговые псы».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда