Как не превратить свои лиды в тыкву: креативы, которые сработают осенью

Как не превратить свои лиды в тыкву: креативы, которые сработают осенью

Осень — волшебное время для рекламы. Листья падают, тыквы светятся, а в воздухе витает дух скидок и распродаж. В октябре и ноябре у нас есть целый арсенал инфоповодов, которые способны эффективно приносить продажи: Halloween, ночь распродаж, Черная пятница и, конечно же, приближающиеся новогодние скидки.

Это — лучшие месяцы для запуска рекламных кампаний, особенно во ВКонтакте.

Мы знаем, как правильно использовать эти горячие инфоповоды, чтобы креативы приносили лидов уже сегодня. А если вы думаете, что все об этом знают и уже поздно? Ну, как бы сказать... Да, знают, но креатив — это как костюм на Хэллоуин: один наряд не сработает на всех. Здесь важны идеи и подход.

Рассказываем, как создать креативы, которые взорвут ваш таргет в ВКонтакте.

1. Halloween: время волшебных продаж

Halloween — это не только повод нарядиться в костюм ведьмы или зомби, но и возможность прокачать рекламную кампанию. Люди активно ищут идеи для праздника и примеряют наряды, но не у всех они сидят так, как хотелось бы. Это тот самый момент, когда многие задумываются, что пора вернуться (или, наконец, впервые записаться) в зал. Тут мы их и поймаем, горяченьких.

Креативы, которые работают на Halloween:

  • Эффектные визуалы с тематикой ужаса: паутина, зомби, призраки. Подписываем всё это текстом вроде: «Скидки, от которых кровь стынет в жилах!» или «Приведи друга — получи страшно выгодные бонусы!».
  • Тематические призывы к действию: например, «Подготовь своё тело к Хэллоуину: 31 день, чтобы стать сильнее, быстрее и страшнее!» или «Прокачай свою Halloween-вечеринку с нашими предложениями!».
  • Элементы юмора и страха: «Тебя постигнет жуткая учесть… если упустишь наши скидки!» или «Сбеги от зомби — сожги свои калории!»

Halloween — это инфоповод, который тянет за собой интерес, активность и импульсивные покупки. Грех — упустить такую возможность.

Мы в HAUNDS не согрешили и сделали вот так:

Связка: анимированный креатив + пробное посещение клуба (гостевой визит) + квиз/опросник. Это дало отличные результаты: за неделю собрали 15+ лидов и получили CTR 0,52%.

А вот ещё вариант связки: Яркий креатив + 3 дня скидок + квиз/ промо-сайт.

Результат: CTR=0,16%, количество лидов больше 27 за неделю!

Как не превратить свои лиды в тыкву: креативы, которые сработают осенью

2. Ночь распродаж и Чёрная пятница: продолжение жутких скидок

Если бы Чёрная пятница была фильмом, она бы получила «Оскар» за лучший сценарий массового потребительского ажиотажа. Это время, когда люди готовы скупать буквально всё. Даже то, что им не нужно (а вдруг, пригодится?). А ночь распродаж — это нечто вроде трейлера к этому фильму.

Что работает в креативах на Ночь распродаж и Чёрную пятницу:

  • Создавайте ощущение срочности: добавляйте таймеры, которые будут тикать прямо на баннере и подталкивать к покупке вот-прям_щас. Например, «Успей схватить своё до полуночи!» может подстегнуть людей действовать быстрее.
  • Используйте образы людей или животных, переживающих из-за упущенных возможностей: например, грустного пса с подписью: «Когда ты не успел на распродажу…» или фото покупателя, схватившего последний товар с прилавка с текстом: «Пока ты думаешь, другие покупают».
  • Яркие скидочные цифры: например, «Минус 70% — считай, почти бесплатно!».

Эти инфоповоды — праздники массового потребления, и ваша задача — сделать так, чтобы клиент почувствовал: он просто не может пропустить это событие, иначе — катастрофа: новая жизнь не наступит, а живот и бока так и продолжат занимать слишком много места в этой вселенной.

В HAUNDS мы подготовили вот такие креативы на Чёрную пятницу.

Как не превратить свои лиды в тыкву: креативы, которые сработают осенью

А вот креатив для Ночи распродаж:

Как не превратить свои лиды в тыкву: креативы, которые сработают осенью

С виду простенький, но CTR у него — 0,4%, а еСРС (Effective Cost Per Click) составляет 27,37 ₽, что весьма недурно.

Да, пришло время познакомиться и с этим показателем, ведь он показывает среднюю стоимость клика по объявлению в таргетированной рекламе, а деньги — это всегда важно. Но углубляться в расчеты не будем, ведь статья не про это.

Есть и другие цифры. Их много, но мы рассказали о самых главных, по которым можно понять, насколько кампания успешна. Хотите ещё подробнее, тогда можете почитать другие кейсы в нашем тг-канале.

Идем дальше.

3. Предновогодние скидки: магия начинается заранее

Все любят получать и дарить подарки, и любят делать это выгодно. Как это сделать? Правильно, — позаботиться об этом заранее! Так что октябрь и ноябрь — лучшее время для выгодных покупок (в том числе и для себя любимого) к Новому году.

Чем раньше вы начнёте привлекать внимание к новогодним распродажам, тем больше шансов заполучить первых покупателей.

Что сработает в предновогодних креативах:

  • Праздничная атмосфера: гирлянды, ёлки, снег и подарочные коробки. Все эти элементы создадут настроение ожидания праздника.
  • Элементы сюрприза: «Что это там блестит? Предновогодние скидки до 50% — готовься к праздникам выгодно!» или «До ёлок ещё далеко, а для подарков — самое время».
  • Ощущение тепла и заботы: креативы с семейными сценами, уютом и теплотой, например: «Дарите радость своим близким — с нашими новогодними предложениями».

Предновогодние скидки — это возможность создать ощущение волшебства и заставить клиентов почувствовать, что они могут дарить счастье уже сейчас, даже если праздник ещё впереди.

Осень полна возможностей для взрывного роста продаж, и если грамотно использовать инфоповоды — от жуткого Хэллоуина до сказочного Нового года — ваши креативы сработают, как самые мощные заклинания. А главное, всё это можно внедрить в ВКонтакте с минимальными усилиями и максимальными результатами!

Ну, на этом давайте закругляться: шлифанем статью рекомендациями от HAUNDS.

Правила запуска рекламных кампаний во ВКонтакте

1) На один и тот же текст (оффер) делайте сразу несколько вариантов креативов (тыквы, шляпы, огоньки и т.д.).

2) Выделяйте не менее 100 рублей на 1 объявление.

3) Как понять, что реклама успешна? Ориентируйтесь на первые 500-1000 показов или на первые 2-3 конверсии. Если конверсии по нулям — отрубайте.

4) Много кликов — это классно, но важнее — количество и качество лидов. Обязательно следите за ними.

5) Не отключайте креативы, которые плохо кликаются, но хорошо конвертят в заявки. Ведь заявки важнее кликов.

Как не превратить свои лиды в тыкву: креативы, которые сработают осенью

И, думаем, вы уже знаете, но не лишним будет повторить: оффер + креатив + целевая аудитория = беспроигрышное комбо.

Настраивайте рекламу сами или обращайтесь за помощью к нам в HAUNDS 😉

Мы не только рекламу можем подключить, но и перезапустить лидогенерацию для вашего бизнеса.

3 способа оставить заявку:

— через форму на сайте

— написав письмо нам на почту agency@haunds.ru

— через активацию нашего TG-бота

11
Начать дискуссию