Юлия Соннова

+16
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Не бросаю трубку, когда слышу механический голос, но становится немножко грустно, когда тебя прям не понимают. Хотя ты и запрос стараешься формулировать так, чтобы робот все понял, бедненький.

Но в целом сейчас и некоторые чат-боты очень топорно реагируют на команды, а там алгоритм по идее попроще) Так что дальше будет лучше, думаю

6

ну вот меня этот «креатив» отвратил настолько, что даже если Skill Factory запустят какой-то суперкрутой курс за три копейки — я не пойду, спасибо-пожалуйста, ребята)

1

ох блин, побомблю в тему.

Регистрировалась на вебинар от Skill Factory, они меня бонусом подписали на свою рассылку. Я ее не открывала, но и отписаться все забывала.

Сижу, никого не трогаю. Всплывает пуш: «у нас с вами юбилей». Открываю — SkillFactory мне ПЕНЯЮТ на то, что я не открываю их рассылку 60 дней. Думаю, фигасе ТоВ, интересно..
На следующий день приходит еще письмо, драма накаляется. Смайлики плачущих котов, вот это все.

Еще через день пишут: «ВСЕ НАШИ ПОПЫТКИ РЕАКТИВИРОВАТЬ ВАС ЗАКОНЧИЛИСЬ НЕУДАЧЕЙ. МЫ ИЗБАВЛЯЕМ ВАС ОТ НАШЕЙ РАССЫЛКИ». Просто... ч е г о? Думала, дно не пробить, но знаете, что они в конце написали? «нам придется объявить выговор нашему имейл-маркетологу». 

Блин, я бы за такое прощальное письмо обоссала и подожгла этого маркетолога, чесслово. Я не занимаюсь имейл-рассылками, поэтому не знаю — может, такие письма и правда как-то стимулируют читателей? Но лично я испытала только раздражение и немношко ярости. Ощущение, будто мне 15 и мной пытаются оч неумело манипулировать. К чему была попытка навязать чувство вины, приплетая имейл-маркетолога? Все же в курсе, что эту помойку сам маркетолог и написал. Что вообще это было?

7