Эффективный PR: как 1 рубль, вложенный в PR, принес компании 2,5 рубля дохода

Работа пиарщиков часто заключается в том, что они организуют упоминания в СМИ, выпускают релизы, подыскивают мероприятия для спикеров, занимаются корпоративными рассылками и подарками.

Эффективный PR: как 1 рубль, вложенный в PR, принес компании 2,5 рубля дохода

Екатерина, увеличение запросов по Blue Sleep вообще никак не соотносится с PR-кампанией. Количество запросов связано с громкой таргетированной рекламной кампанией с селебами. Любой, у кого есть аккаунт в facebook-instagram, глазки и немного мозга для связывания одного с другим, легко это понимает.

8
Ответить

Поддержу. Надо смотреть на комплекс. Прямые заходы на день публикации тоже можно считать, если в этот период был отключен таргет, не шли конкурсы, не было промо-компаний и т. д. 

1
Ответить

Иван, здравсвуйте! Все верно, задействовано много инструментов. Клиент считал каждую метрику, давал нам эти данные и согласовывал статью. 

Ответить