Эффективный PR: как 1 рубль, вложенный в PR, принес компании 2,5 рубля дохода

Работа пиарщиков часто заключается в том, что они организуют упоминания в СМИ, выпускают релизы, подыскивают мероприятия для спикеров, занимаются корпоративными рассылками и подарками.

Эффективный PR: как 1 рубль, вложенный в PR, принес компании 2,5 рубля дохода

Исходя из текста 1 рубль затрат - принес 2,5 рубля выручки. Так как продажи матрасов с гарантией 10 лет, томы предположим, что продажи "разовые". А значит 40% от выручки - уже съедено PR активностью. Мало какой продукт - с низкой оборачиваемостью имеет маржинальность более 100%. Значит, усредненно стоимость матраса в закупке, будет не менее 1,25 рубля.
Итого 1 рубль на PR + 1,25 на фактическое производство. Остается 0,25 рубля - в которые должны войти: Затраты на хранение, затраты на продажу, затраты на менеджмент, прочие постоянные и переменные издержки и ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ. Может быть я не прав - но для меня это очень сомнительный с экономической точки зрения кейс :) 

1
Ответить

Алексей, спасибо за ваш анализ. Клиент считал разные компании, по PR  получилась именно такая информация. 

Ответить