Все из перечисленных способов как-бы либо самоочевидные, либо весьма сомнительные. 1. Агентства - оч дорого выходит 2. Сообщества FB - ни разу не сработало на англ аудиторию. В РФ срабатывало. Ощущение, что реально FB в США не так как в РФ используют. С предпосылки: "Русские довольно приветливы" - угорел ) 3. Про переехавших - зависит от продукта, но чаще всего они не релевантны просто. 4. Единственное, что у нас срабатывало и то сильно от сегмента зависит... Когда искали "фаундеров стартапов в Долине" - на касдевы приходили только индусы и китайцы, которые "не совсем сейчас в Долине".
Все из перечисленных способов как-бы либо самоочевидные, либо весьма сомнительные.
1. Агентства - оч дорого выходит
2. Сообщества FB - ни разу не сработало на англ аудиторию. В РФ срабатывало. Ощущение, что реально FB в США не так как в РФ используют. С предпосылки: "Русские довольно приветливы" - угорел )
3. Про переехавших - зависит от продукта, но чаще всего они не релевантны просто.
4. Единственное, что у нас срабатывало и то сильно от сегмента зависит... Когда искали "фаундеров стартапов в Долине" - на касдевы приходили только индусы и китайцы, которые "не совсем сейчас в Долине".