Кейс: таргет на подписчиков в экспертный блог веб-дизайнера по 14.7 рублей

Привет, меня зовут Павел, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для экспертных блогов и частных специалистов. По вопросам – ссылочка будет внизу.

Этот кейс применим к любой твердой нише и экспертному блогу. Механизмы продвижения одни и те же, и если вы создали коммерческий аккаунт от своего имени, то в 90% случаях кейс может быть применен и к вам.

Тема личного бренда сильно заезжена в кругах фрилансеров и бизнеса в целом, но не устану повторять – на данный момент это лучший и самый эффективный способ поиска клиентов. Он подразумевает под собой три аспекта:

  • Лояльную целевую аудиторию, которой интересна ваша деятельность;
  • Регулярная демонстрация вашей экспертности;
  • Хотя бы минимальную медийность в вашей сфере.

Итак, к сути: к моменту начала сотрудничества в блоге было 548 подписчиков, большая часть из которых была друзьями/знакомыми и не была вовлечена в тематику веб дизайна. Соответственно, мы имели низкую активность на экспертном контенте и отсутствие целевой аудитории.

Существует три основных стратегии развития экспертного блога:

  • Реклама на полезный пост или хайлайтс;
  • Тезисы о блоге. В рекламе основной упор делается на выгоду для вашего подписчика, которую он получит в блоге.
  • Продвижение с помощью лид-магнита. Это предложение бесплатного полезного контента человеку взамен на его подписку.

Было принято решение придерживаться последней стратегии. В большинстве случаев используются заезженные и скопированные у других экспертов материалы. Поэтому рекомендую отстраиваться от конкурентов на этом этапе и использовать эффективные связки (по понятным причинам раскрывать я их не буду, иначе результаты на выходе будут намного менее приятные).

Пройдемся по цифрам.

За 40 дней работы (на момент написания статьи) в блог было привлечено 897 подписчиков. Итого, стало 1445 подписчиков.

Кейс: таргет на подписчиков в экспертный блог веб-дизайнера по 14.7 рублей

Цена подписчика колебалась от 9 до 16 рублей. Среднее значение составило 14.7 рублей (при средней цене по рынку от 40 рублей).

При этом, как видно на скрине, общая кликабельность составила 6.5, а цена за клик 3.9 рубля, что очень радует на длительной дистанции.
При этом, как видно на скрине, общая кликабельность составила 6.5, а цена за клик 3.9 рубля, что очень радует на длительной дистанции.
Кампания периодически показывала вот такие фантастические результаты с кликабельностью 9.3 и ценой подписчика в 8,9 рублей.
Кампания периодически показывала вот такие фантастические результаты с кликабельностью 9.3 и ценой подписчика в 8,9 рублей.

Немного статистики по вовлеченности аудитории:

Кейс: таргет на подписчиков в экспертный блог веб-дизайнера по 14.7 рублей

Можем наблюдать существенный рост показателей.
В завершении хотел бы отметить, что огромную роль в результате играет сам эксперт, его профессионализм и активность в блоге. Создание сайта является дорогой услугой и, в условиях высокой конкуренции, исполнитель должен вызывать доверие у заказчиков. При этом монетизировать аудиторию можно разными способами, в том числе наставничеством и образовательными курсами.

Instagram автора — @pavel_pro_target
Telegram автора — @paululu
Веб-дизайнер — @madik_design

22
2 комментария

Здравствуйте. На какую аудиторию запускали таргет?

Ответить

Здравствуйте. Исключительно на широкую. Магия креативов и алгоритмов фб. Но это все не актуально больше, конечно

Ответить