Elena Beregatnova

+15
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Точно понимаю, потому как проходила стажировку в этих компаниях в Германии. :))) Вы дополнили ряд крупных немецких брендов и тем самым подтвердили тезис о том, что Германия все же на мировом рынке представлена не стартапами, а крупным бизнесом. 

1

Так мы об этом и говорим, что Германия все же в представлении мирового потребителя представлена крупными брендами. 

Безусловно доля МСП как в Германии, так и в США намного выше, чем в России. Только думаю, что наиболее популярные виды товаров и бренды в Германии все же созданы не малым бизнесом, а крупными компаниями типа Мерседес, Филипс, Эйрбас, где корпоративная культура сильно отличается от культуры стартапов. МСП в Германии - это скорее всего развитый сектор сельского хозяйства, работающий на кооперативных началах. 

3

Безусловно, у медали есть две стороны. Немецкая экономика, если уж мы о ней говорим, все же основана не на стартапах, а на крупном бизнесе, что России ближе. И тоже есть всем известные продукты и бренды, которыми пользуются потребители многих стран мира. Так что, не все так однозначно. 

3

Именно из-за этой корпоративной культуры, имеющей перекосы в сторону эффективности любой ценой, культуры высоких достижений, США так много снимают фильмов, обличающих ее. Взять хотя бы "Уолл-стрит" Оливера Стоуна или "Разоблачение" с Деми Мур. Но самым показательным является фильм "Телесеть" Сидни Люмета. Это далекий 1976-й год, но очень ярко показано в одной из сюжетных линий как выходящий на пенсию диктор телевидения, неспособный более привлекать аудиторию как и 20 лет назад и обеспечивать былые рейтинги, пытается покончить жизнь самоубийством. На мой взгляд, примером оптимальной корпкультуры сегодня являются европейские предприятия. Например, в Германии - где достигается баланс между интересами сотрудников и показателями эффективности работы компании. В целом, это обеспечивает стабильное долгосрочное развитие бизнеса и лояльность персонала. 

8