Как работает контекстная реклама, и почему это лучший вариант привлечение клиентов с сайта

В этой статье я расскажу о шести преимуществах контекстной рекламы, которые лично я выделили за все время работы с этим инструментом.

Для начала - что такое контекстная реклама вообще: это реклама в поиске и сетях, основанная на том, что ищут люди в поисковых системах. То есть объявления буду выводиться тем, кто искал определенные запросы в Google (для Google Ads) и Яндекс (для Яндекс Директ).

Форматов глобально всего два: в поисковой выдаче, и в рекламных сетях. Поисковая выдача понятно - это результаты поиска, а рекламные сети - это сайты, которые выделили у себя место для рекламы объявлений Google или Яндекс. Их в сетях сотни тысяч, и системы выбирают более релевантные сайты для каждого проекта, и показывают ваши объявления там. Контекстная реклама в большинстве ниш основной инструмент трафика. Есть множество других вариантов - посевы, таргетинг, seo, но именно контекст наиболее универсальный и результативный в большинстве бизнесов. Почему?

Настроил контекст, и деньги валятся из экрана - жиза
Настроил контекст, и деньги валятся из экрана - жиза

Если коротко: это самый прямой путь к заявкам. А теперь подробнее по пунктам

Показы тем, кто уже ищет

Объявления контекстной рекламы, как Яндекс Директ, так и Google Ads, показываются по ключевым запросам. Например, ваш сайт клининга увидят те, кто ищет «клининг рядом», «уборка квартиры» или ищут сайты и названия ваших конкурентов. Это самые теплые люди, готовые обратиться прямо сейчас. В отличие от таргетинга - где реклама показывается по признакам, контекстная реклама буквально двигает ваш сайт навстречу спросу.

Нужен только сайт

Чтобы запустить контекстную рекламу, достаточно сайта. Да, сайт должен соответствовать большому количеству требований, продукт должен быть конкурентным, и оффер должен быть сформирован под ЦА. Но, сделаете это один раз - больше не придется делать ничего. ВООБЩЕ. В то время как в таргетинге и посевах решающим фактором будет контент и оформление канала, посты и сторис, в SEO это регулярные статьи в блог сайта, и работа с контентом требует постоянного и большого объема вложений - как финансовых, так и времени. А результатов бстоит ждатьт не менее, чем через 3 месяца - это в лучшем случае.

Результат буквально сегодня

Это, на мой взгляд, вообще имба. Теоретически, в отдельных случаях можно настроить кабинет, пополнить его и уже к вечеру получить заявки. Но это при условии, что сайт и продукт полностью готовы к рекламе. Как подготовить сайт и продукт к рекламе, я раскрою в других своих публикациях, Конечно, в реальности сначала нужно скорректировать продукт, внести изменения на сайт, подключить аналитику, настроить кабинет. К тому же, новый кабинет будет обучаться около трех недель. Но в любом случае речь идет о днях, а не о месяцах - как в SEO, контент-маркетинге, СММ и других инструментах.

когда думал, что настроишь контекстную рекламу сам, но это оказалось тумач
когда думал, что настроишь контекстную рекламу сам, но это оказалось тумач

Разбираться в вопросе контекстной рекламы собственнику - безусловно полезно. Но настройку лучше доверить профессионалам. Мы с командой в obsy agency настраиваем контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Ads, в РФ и зарубежом. Вот несколько причин записаться к нам на аудит сейчас, и после дочитать статью

  • Мы сертифицированы в Яндексе, и для новых клиентов предлагаем промокоды от Яндекса. Можно получить до 100% бонусами к первому бюджету - и тратить их на рекламу.
  • Перед началом работы я провожу аудит каждого проектам сам, чтобы убедиться, что сайт и продукт готовы к рекламе - это помогает не сливать деньги клиентов. Мы не начнем работать, если не уверены, что будем полезны. Аудит платный, но мы возвращаем деньги за него при оплате первого месяца рекламы у нас.
  • Каждому новому клиенту мы предлагаем бесплатную диагностическую встречу. Все встречи провожу я сам - и гарантированно даю пользу. Узнать подробности, записаться на встречу и аудит можно по ссылке.

Записывайтесь и возвращайтесь к статье, вас ждут еще три преимущества :)

Оплата за результат

Наверное, это самое привлекательное для бизнеса. В Яндекс Директ и Google Ads можно настроить кампании с оплатой за конверсии. Как это? Это значит, что деньги списываются только при достижении целей на сайте - отправка формы, клик по номеру, переход в мессенджеры, успешная оплата и так далее. Конечно, конверсия значительно дороже просмотра или клика, и такая модель оплаты не позволяет экономить: Яндекс просто по-другому списывает оплату, рассчитывая ту же цену показа. Но такая модель оплаты позволяет алгоритму подбирать ту аудиторию и распределять бюджет только на те запросы, которые с большой вероятностью приведут к целевому действию. А значит реклама будет эффективной.

Сети и ретаргетинг

Так же, как и в социальных сетях, рекламу можно показывать пользователям повторно - это ретаргетинг. Можно ловить клиента в поиске, и после визита на сайт показывать ему догоняющие баннеры на сайтах рекламной сети. Это может быть любой сайт, но места показа можно очень гибко настроить. Это отлично работают с малоизвестными брендами и с продуктами, клиенты которых не покупают моментально - пока клиент думает, мы ему поможем принять верное решение. 😀 Можно и просто показывать рекламу в сетях - но, как правило, трафик там более холодный, и сработает только очень привлекательный оффер.

Биг дата

Три мастодонта онлайн пространства - Яндекс, Google и Meta на сегодняшний день имеют почти все данные о нас. Яндекс и Google не открывают пользователям рекламных кабинетов личные данные и отдельные аккаунты, но благодаря всей этой информации они знают, кому какую рекламу показать. Недавно Яндекс запустил брендформанс инструменты в Директе, которые помогут показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью готов сменить любимый бренд на новый. Как они это будут понимать - не уточняется, наверное подслушает Алиса 😀 Так что, использование рекламных инструментов Яндекс или Google - один из способов воспользоваться всей информацией о пользователях, откуда бы она ни была собрана :)

Все эти пункты - лично мои выводы, на деле есть гораздо больше плюсов этого вида рекламы. Безусловно есть и минусы, точнее специфика - не абсолютно всем подойдет этот вид рекламы, довольно требователен к бюджету, требует настройки, качества сайта и так далее - но о минусах я расскажу отдельно.

Если вы хотите обсудить именно вашу ситуацию и понять, подойдет ли этот инструмент вам, сформировать ожидания от рекламы и получить рекомендации - записывайтесь на аудит по ссылке

реклама
разместить
Начать дискуссию