Авторский канал стратега Ильи Алексашина. Перфоманс маркетинг, разработка брендов, стратегии
Отличное замечание, согласен
Для поколения Z самым показательным будет цена на рекламные публикации у знаменитостей. Ведь ценник 100% состоит из того, на сколько инфлюенсер оценивает влияние своего бренда. Цена одного поста у Шнура - 3 млн. рублей.
И я не думаю, что затраты на контент превышают хотя-бы 500 тыс. рублей.
Так или иначе, эффективность рекламы, а значит, и цена, зависят от лояльности в первую очередь, и количества аудитории во вторую. Оба показателя являются результатами работы с брендом. Если бы аудитории Шнура эту же рекламу показал нерелевантный источник, результат был бы хуже. Я об этом)