Пришло время увидеть первые результаты. И, увы, страничка была никакой… Алексей проверил свои ощущения на знакомых и клиентках (потенциальная целевая аудитория), показав им сие творение. Их мнения совпали: не цепляет, текст плохо читается, хочется сразу уйти со страницы и пр. Он поделился этим с Людмилой. И тут Алексея и его реципиентов обвинили во всех грехах – он привередлив, не понимает сути SMM, девушки-клиентки «гламурные и тупые». Алексей все же настаивал на корректировке страницы. А еще попросил проработать возможность объединения усилий с турагентством, которое взялось за организацию психологического тура в Израиль – обучение на тренинге + экскурсии по местам силы. В ответ получил гневную отповедь примерно следующего содержания: «Оценив все за и против, я пришла к выводу, что не имеет смысла дальше продолжать работу, и перспектив я не вижу. Если пробная акция не устроила в самом начале, когда решены все организационные вопросы и акция готова к запуску, если ваши ожидания неадекватно ситуации завышены, нет гарантии, что устроит все дальнейшее. Дальнейшее и вовсе будет вам непонятно, а главное, еще больше возбудит желание «улучшать», и никак не будет способствовать нормальному исходу акции. Времени для раскрутки уже нет, растягивать на месяцы это удовольствие я не намерена, а тратить время своей жизни на спринтерские забеги, перерастающие в марафон, слишком накладно. Словом, вы не «феррари», а мы не «шумахеры», перспектива убиться об столб ни меня, ни коллег не устраивает…».