Наверно, ни для кого уже не секрет, что такое Сео, поэтому на этом останавливаться не будем. Сео продвижение еще лет 15 назад состояло из небольшой оптимизации сайта и обязательным выделением и максимальным употреблением ключевых запросов на продвигаемой странице. Конкуренция была тогда очень низкая, а в топ выходили даже такие сайты, расположенные на бесплатных хостингах типа надор.ру и тд. Дизайн, функционал и скорость работы сайтов оставляли желать лучшего, как и наличие адекватных CMS (систем управления сайтом) на тот период. Большинство сайтов было создано на простом html, без какой-либо админки. В те времена не было конкретного понимания по сео оптимизации, что это и как это делается. Вебмастера методом проб и ошибок двигали свои страницы, закупали большое количество ссылок, выделяли ключевые запросы в текстах и на страницах, забивали ключами мета тег – keywords.