Органическое SEO против профессионального SEO

В последние годы мы больше уделяем внимания органическому SEO. Сегодня я понимаю, что то, что я считаю органическим SEO, на самом деле сильно отличается от того, что в прошлом вообще считалось профессиональным «SEO».

Органическое SEO против профессионального SEO

Органическое SEO

Органическое SEO - это современная практика поисковой оптимизации, направленная на повышение удовлетворенности пользователя, которая влияет на позиционирование сайта в поисковых системах.

Есть люди, которые говорят глупости вроде «это не SEO, потому что вы не оптимизируете сайт под поисковые системы». Я называю это мягко, потому что назвать это дуростью было бы грубо (и я предпочитаю не быть грубым в своих статьях).

Я оптимизирую контент таким образом, чтобы он оптимально работал в поисковом маркетинге, который обычно измеряется трафиком и качеством трафика, а также рейтингом.

Трафик обычно определяет показатели маркетингового успеха. Качество трафика фактически определяется маркетинговыми целями и целями результатов.

Рейтинг может влиять на гораздо больше, чем просто трафик или качество трафика. Рейтинг нельзя измерить или измерить его определенно точно, но, если это имеет значение, мы можем приблизительно определить его и оптимизировать (наши публикации) для более оптимального ранжирования.

Оптимизация для поисковых систем - это оптимизация, предназначенная для достижения результатов в следствии манипуляций с поисковыми системами… отсюда и термин SEO. Если у Вас этого не получается, а страницы сайта не пользуются популярностью у посетителей, то это ваши проблемы. Вы будете сравнивать себя с конкурентами в ТОПе, искать причины, наступать на грабли, но это не всегда срабатывает. Иногда в ТОП попадают такие сайты, которых там не должно быть. И вы можете взять их за образец по ошибке. А потом удивляться, почему вы не рядом с ним.

Органическое SEO - это практика корректировки публикации для получения оптимальных маркетинговых результатов от деятельности поисковых систем с использованием «естественных» или «органических» методов, в отличие от «лучших отраслевых практик» по SEO.

Я расскажу об этом ниже, после создания основы для того, что сейчас очевидно называется «профессиональным SEO».

Профессиональное SEO и лучшие практики

Сфера профессионального SEO определяется известными SEO-специалистами, которые находятся в центре внимания и объявляют миру, что такое SEO, посредством предложений продуктов и услуг.

Если кто-то предлагает «услуги SEO», он считает себя профессиональным специалистом по поисковой оптимизации.

На относительно свободном рынке, если эти услуги противоречат тому, что предлагают другие профессиональные оптимизаторы поисковых систем, путаница со временем разрешится.

В конце концов, успешные оптимизаторы поисковых систем будут выбраны динамикой рынка, чтобы выдержать конкуренцию за внимание. Они могут оптимизировать для увеличения трафика, лучшего трафика или лучшего ранжирования и всего таинственного совершенства, которое следует из лучшего позиционирования сайтов в поисковых системах.

Сегодня происходит трансформация такой профессии, как SEO-специалист в что-то новое.

Органическое SEO против профессионального SEO

Коррумпированность свободных рынков: Google

Подсказка: рынок SEO - это не свободный рынок. Google уже много лет вмешивается и ведет войну с SEO.

Коррупция в профессии SEO была основным видом деятельности сотрудников Google в течение многих лет, и ей в значительной степени способствовало развитие поискового маркетинга.

Google стремился исказить и в конечном итоге завладеть пространством SEO-маркетинга в качестве средства контроля и направления конкуренции. Во многом это удалось. В настоящее время существует множество якобы лучших практик и «руководств» для SEO, которые не доказаны, не известны для увеличения трафика или рейтинга, а также других показателей успеха SEO.

Органическое SEO против профессионального SEO

Вы SEO-специалист?

Если вы верите в предполагаемые «лучшие практики» индустрии SEO сегодня и следуете «методам SEO», предложенным, а иногда даже «проверенным» специалистами Google, вы - профессиональный SEO-специалист.

Я готов поспорить, что многие из этих шагов SEO, которым вы следуете (и часто используете в своей практике), не увеличивают трафик, не улучшают качество трафика или иным образом не улучшают результаты маркетинга в поисковых системах.

Я также готов поспорить, что многие из них вообще невозможно оценить. Во многих из этих случаев правозащитники приводят в качестве доказательства - как вы уже догадались - «проверку» гуглеров на то, что это действительно правда.

Те самые гуглеры, чья работа заключалась в том, чтобы манипулировать и в конечном итоге доминировать) над публичным рынком SEO и его сообществом. В большинстве случаев нас просто разводят, как лохов.

Органическое SEO

Если вместо того, чтобы следовать рекомендованным руководящим принципам и передовым методам SEO и обеспечивать доверие к говорящим головам, поддерживаемым Google, вы ТОЛЬКО используете методы оптимизации, которые доказывают, что способны:

· Увеличьте посещаемость из поисковых систем

· Повысьте качество трафика из поисковых систем (однако ваш проект может ответственно определять «качество» в этом контексте)

· Улучшайте размещение в поисковых системах в соответствии со стратегией, которая, по вашему мнению (верная или нет), лучше подходит для ваших маркетинговых целей

· Подсказка о любом другом результате или последствиях, когда поисковые системы делают что-то, что помогает вам достичь ваших маркетинговых целей.

Если вы это делаете, тогда вы органический оптимизатор для поисковых систем.

Есть ли рынок для профессионального SEO?

Конечно, есть. Многие компании хотят нанимать только профессионалов… людей, которые следуют заранее определенным передовым методам, которые, как известно, приносят результаты.

К сожалению, это не будет конкурировать с современными поисковыми системами, где сами поисковые системы выделяют значительные ресурсы на предотвращение такой осведомленности. Как уже отмечалось, они также очень усердно работают над тем, чтобы скрыть то, что известно, и продвигать то, что они хотят, чтобы общественность считала правильным.

Конечно, агрессоры вроде Google никогда не оставят людям в покое. Вот почему Google так быстро применяет санкции. Для тех, кто не соблюдает навязанных поиском правил, существует вполне реальный риск наказания за это.

Google думает, что этого должно быть достаточно, чтобы сдержать инакомыслящих, по крайней мере, там, где деньги клиентов финансируют деятельность «SEO». А если нет, ну…. домен можно убить без оглядки.

Кто же Вы?

Это сложный вопрос. Волны эффективности SEO и осведомленности меняются, как волны в океане… с манипуляциями с поисковыми системами, действиями конкурентов, рыночными условиями и поведением общественности.

Но вы все же контролируете свое собственное поведение, которое может слепо следовать тому, что говорят другие (включая специалистов по связям с общественностью в поисковых системах), или может включать ограничение вашей приверженности ТОЛЬКО тем, у кого вы обучались, действительно дает результаты, необходимые для ваших маркетинговых целей.

Если в ваш список задач входят вещи, потому что они «заведомо» необходимы для SEO, но вы либо не знаете, что они дают значимые результаты, либо не можете их измерить, либо, возможно, вы знаете, что они НЕ кажутся важными, тогда вы не являетесь оптимизатором под поисковые системы.

Мой вывод: Если вы хотите чувствовать себя хорошо, как профессионал или практик, гонитесь за результатами и игнорируйте бездоказательную чушь. Все остальное приводит в конечном итоге к несчастью, за исключением нескольких избранных, которых сотрудники Google удостоили публичной похвалы и продвижение в качестве создания из них знаменитостей.

11
2 комментария

Очень хочется, чтобы статью развернули для "дурачков-новичков", коим я являюсь. Если можете напишите разжеванно, что является органическим сео. Или дайте ссылку на другую статью.

Ответить

напишем более детальную статью 👍

Ответить