Как увеличить аудиторию для e-mail рассылки

Мы постоянно пишем различные статьи по SEO и интернет-маркетингу, поэтому имеем постоянную аудиторию читателей. Также наши ресурсы посещает большое количество пользователей из поисковой выдачи. Хороший и полезный контент позволяет нарастить и сохранить базу подписчиков, но это происходит до определенного момента и потом начинается «застой». Мы хотим поделиться с Вами методиками, которые позволяют наращивать базу подписчиков постоянно и в неограниченном количестве.

Прежде чем, мы раскроем основные методики, мы хотим рассказать про те методики, которые по нашему мнению считаются неудачными.

Реклама в социальных сетях

Как увеличить аудиторию для e-mail рассылки

Многие думают, что рекламное объявление, настроенное на целевую аудиторию, позволит расширить базу читателей. Но это ошибочное мнение. Так как мы занимаемся продвижением сайтов, маркетинговыми стратегиями, то наша аудитория хорошо может различать рекламные ссылки. Пользователи неохотно переходят по рекламе. Мы пробовали использовать различные способы рекламы для продвижения своих проектов, но такие действия имели низкую рентабельность.

Поэтому мы пришли к выводу, что платная реклама не принесет масштабных изменений в росте базы читателей.

Стать спонсором мероприятий

Как увеличить аудиторию для e-mail рассылки

Можно стать спонсором мероприятий по SEO и интернет-маркетингу. С первого взгляда кажется - это хороший вариант заявить о себе и своем бренде, но как показывает наш опыт, рентабельность от такого способа невелика. В среднем мы получали прирост заинтересованных незначительный и это невыгодно для нас. Но мы продолжаем эту деятельность в надежде на то, что наш бренд будет узнаваем и мы получим свою аудиторию читателей.

Действительно рабочие способы для сбора базы подписчиков

Мы пришли к выводу, что не всегда платные способы могут давать хороший результат. Необходимо включить свое творческое мышление, чтобы целевая аудитория стала расти. Ниже мы хотим показать 3 основных способа, которые имеют высокую рентабельность по сравнению с методиками, описанными выше.

Распространение приложений

Мы создали несколько полезных приложений, которые позволяют решать рутинную работу в интернете. Так как пользователи по статистике хорошо пользовались ими и посещение страниц с этими приложениями была высокой, то было принято решение на этих страницах разместить формы подписки на экспертные новости от нас.

Такой способ позволил нам на 5% увеличить количество подписчиков и это постоянный приток новых читателей. База постоянно растет за счет размещенных форм.

Если у вас есть программы, продукты которые пользуются популярностью, то их можно использовать для расширения базы читателей, разместив форму подписки.

Партнерские ссылки

Анализирую вирусный контент на своих ресурсах, мы пришли к выводу, что такой материал должен приносить новых подписчиков. Существует много сайтов, которые считаются авторитетными в нашей нише, многие пользователи не откажутся от чтения материалов на их страницах. Но это не значит, что нельзя собирать трафик по запросам, которые связаны с нашей тематикой. Один посто в блоге может собирать трафик по большому количеству ключевых слов. Можно провести анализ при помощи SEMRush и получить «вытяжку» по самым популярным запросам у конкурентов и использовать их в своей работе.

Написав экспертные статьи по «вкусным» ключевым словам и темам, можно сделать рассылку для владельцев авторитетных блогов несколько раз. После этого мы сделали некоторую паузу и потом обратились к ним с письмом, в котором попросили сделать ссылку на наш ресурс. К нашему удивлению, большинство из них согласилось на определенных условиях. Мы остались от этого в выигрыше!

Просматривая статистику, мы видим, что благодаря этому способу подписки стали расти с каждой неделей. Данная стратегия не приведет к масштабным результатам, так как она работает постоянно и плавно. Но ее можно легко масштабировать и выполнить с большим количеством блогов с хорошей репутацией.

Сарафанное радио

Как увеличить аудиторию для e-mail рассылки

Мы в начале этой статьи сказали, что хороший контент - это основной инструмент для привлечения целевой аудитории. Хоть это всем известно, но это проверено неоднократно. Многие сайты не используют свои базы подписчиков по назначению!

Нет ничего позорного, если попросить своих подписчиков поделиться рассылкой со своим друзьями или знакомыми. Можно также поощрять своих подписчиков рассылать им брендированную продукцию в подарок: футболки с вашим логотипом, ручки, кружки, полотенца, папки, стикеры (этикетки).

Как вы видите, брендированная продукция будет использоваться не только внутри вашей компании, но и в быту или на работе вашими подписчиками.

Таким образом сработает сарафанное радио, которое позволит привлечь больше целевой аудитории. Наши читатели, час оставляют комментарии под постами, что позволяет учитывать их мнение и делать контент еще лучше. Это отличные союзники, даже если в комментариях много хэйтеров. Кому материал «зашел», обязательно поделиться ссылкой со своими друзьями и знакомыми.

11
Начать дискуссию