Цифровизация в электроэнергетике. Внедрение личного кабинета потребителя для электросетевой компании

Для меня стало приятным удивлением, что государство «подталкивает» сетевые компании к цифровизации, корректируя законы. А следствием является упрощенное взаимодействие в связке «сетевая компания — потребитель — гарантирующий поставщик». Хотя слово «подталкивает» не совсем уместно, но все же результат очевиден: упрощение работы и модернизация сетево…

«Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами. С 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года»

"Россети"
22

Не дает вставить ссылку на компанию, интервью клиентов которой я привожу в пример

Ответить