Дизайнер Артемий Лебедев оценил дизайн коробок, отметив, что живьём они выглядят чуть лучше, поругал букву «у» в типографике, и не оценил «качество фотомонтажа тарелок с едой». Добавив в конце, что «выглядит по-пролетарски».В комментариях к посту у одних пользователей кайма тарелок отозвалась ностальгией, другие увидели силуэт половника в иллюстрации борща. Были и предложения вовсе отказаться от иллюстраций. При создании упаковки такой вариант рассматривали в том числе.Подробнее об этом можно прочитать в посте, где я рассказываю об идее «главеды» и процессе создания упаковки. Там же прикручена голосовалка, по результатам которой победил всё-таки действующий, выбранный нами дизайн.И да, никакой скатерти в горох действительно не было в СССР. Но здесь этот паттерн выбран сознательно, и работает как Эффект Манделы, вызывая стойкие ассоциации именно с советской айдентикой — белый горошек на красной металлической банке из детства помнят все.«Магнит», если мы действительно выглядим как продукт для вашей сети, почему мы ещё не там? Напишите нам, будем сотрудничать.#упаковка #дизайн_логотипов #артемийлебедев #дизайн #дизайн_продуктов #главеда #ритейл