Стартапы неэффективно и дорого продвигать в соцсетях? Мы бы поспорили

На примере настройки таргетированной рекламы в Instagram для платформы поиска психологов "IWY".

О проекте.

IfIWereYou - сайт (платформа), где любой желающий может получить психологическую помощь и поддержку как от профессионального специалиста (психолога), так и от людей, которые прошли через похожие проблемы.

Благодаря общению со специалистами напрямую через платформу каждый сможет найти своего психолога, который ему подходит.

Цель платформы - помочь людям, которые нуждаются в оказании психологической поддержки.

Начало.

Сперва мы разработали стратегию продвижения платформы в социальных сетях. Выбрали концепцию визуальной и текстовой подачи, определились с основными темами, выделили рубрики и отобрали целевую аудиторию, которая нам интересна.

Благодаря разработанной визуальной концепции профиль Instagram выглядел момент продвижения таким образом:

Стартапы неэффективно и дорого продвигать в соцсетях? Мы бы поспорили

А так лента выглядела "До":

Стартапы неэффективно и дорого продвигать в соцсетях? Мы бы поспорили

До настройки таргета.

Для того чтобы настроить таргетированную рекламу мы составили интеллектуальную карту, которая включает в себя все важные этапы для грамотного запуска рекламы. А именно:

- Подробное изучение продукта;

-Поставлены цели и задачи;

- Проведен детальный анализ целевой аудитории, выявлены "боли"аудитории, также был проведен анализ конкурентов;

- Разработаны рекламные креативы и цепляющий оффер для каждого сегмента аудитории;

- Выбрана оптимальная цель рекламной компании для запуска.

Исходя из всех пунктов была составлена стратегия продвижения в соц.сетях.

Первый таргет.

Для начала нам было важно познакомить пользователей с платформой, рассказать о ней. Для этого запустили первый пост "Знакомство с платформой" на продвижение.

Стартапы неэффективно и дорого продвигать в соцсетях? Мы бы поспорили
*данные взяты из рекламного кабинета facebook.
*данные взяты из рекламного кабинета facebook.

Помимо знакомства аудитории с платформой нашей задачей было также получить регистрации пользователей на сайте. Забегая наперед, скажем, что это нам удалось! Пользователи активно проходили регистрацию и задавали свой волнующий вопрос специалистам.

При запуске первой таргетированной рекламы использовали общие настройки, не детализируя. Здесь важно отметить, что запускали таргет на три страны сразу, не разбивая: Беларусь, Россию и Украину.

В результате нашего первого таргета мы получили охват аудитории - 21 840,337 кликов на сайт, а общая стоимость клика составила 0,03$.

Учитывая все параметры рекламной кампании, это хороший результат в данном сегменте. Двигаемся дальше.

Аудитория и темы.

Возраст наибольшей части аудитории: 24-35 лет, 79,1% - женщины, 20,9% - мужчины. Основная целевая аудитория – это молодые девушки и женщины, также мамы в декрете. Дополнительная аудитория – это молодые парни и мужчины.

Для аудитории подобрали несколько актуальных тем, которые могут заинтересовать ее, например такие как:

-Амбиции (когда близкие не разделяют твоих интересов);

- Тревога;

- Проблемы в отношениях;

- Внешний вид (когда собственное тело не устраивает);

- Work-life баланс (как совмещать работу и семью);

- Молодые мамы (воспитание ребенка);

- Консультация со специалистом (задайте волнующий вопрос).

Мы начали тестировать. После того, как мы протестировали несколько тем, в лидерах оказались две наиболее популярные темы: "Тревога" и "Собственное тело".

Давайте остановимся на наиболее результативной рекламе - "Не устраивает собственное тело?". Безусловно, визуал играет большую роль, и он у нас получился отличным, вот, убедитесь в этом сами:

Визуальная подача "боли" аудитории усиливает заголовок, такой макет цепляет необходимую для нас аудиторию. Соответственно нашей аудиторией стали девушки, возраст которых 24 – 35 лет, с интересами: фитнесс, йога, вес тела, журнал Cosmopolitan и Vogue.

В результате данной рекламной кампании мы охватили аудиторию двух стран РБ и РФ в количестве 155, 263 человек, получили 2 500 кликов на сайт, а плата за клик составила 0,07$ за 2,5 недели.

Психология интересная и широкая наука, где есть много актуальных тем в наше время, так что мы выбрали еще несколько проблем, среди которых: осознанность, низкая самооценка и депрессия. Больше отклика у аудитории вызвала тема "Депрессии", поэтому продолжили более детально работать в этом направлении.

Немного статистики.

С момента продвижения количество подписчиков постоянно увеличивалось, а это означает, что пользователям интересна тема психологии, а также есть желание улучшить свою жизнь. Ну и конечно, это также, хороший показатель проделанной работы.☺

*Статистика аккаунта @iwy.help взята из аналитического сервиса LiveDune.
*Статистика аккаунта @iwy.help взята из аналитического сервиса LiveDune.

А еще многочисленные реакции на посты в виде лайков и сохранений говорят о том, что у аудитории есть интерес и откликаются посты.

*Статистика аккаунта @iwy.help взята из аналитического сервиса LiveDune.
*Статистика аккаунта @iwy.help взята из аналитического сервиса LiveDune.

Дополнительно разбивали контент прямыми эфирами со специалистами, интерактивами и тестами, а также реальными историями людей, которые еще больше цепляют пользователей.В целом, развитие аккаунта @iwy.help проходило гармонично.

Среди конкурентов у нас был достаточно высокий показатель ER = 5%. Ниже приводим краткую статистику профиля, где приблизительно 5 человек в день кликают на ссылку в шапке профиля, 50 человек в день посещают аккаунт, а охват за один месяц составил 279 006 аккаунтов.

Стартапы неэффективно и дорого продвигать в соцсетях? Мы бы поспорили

Безусловно, всегда хочется добиться лучших показателей и результатов, достичь всех поставленных задач, но при этом важно, чтобы все было качественно и на высоком уровне. У платформы IWY есть все, чтобы стать одним из лучших сервисов по подбору СВОЕГО психолога онлайн.

Визуалы: IWY, Livedune

Начать дискуссию