Все бы хорошо, если бы не одно но: "качественные услуги"
Я видел его работы и с уверенностью могу сказать, что это не то, что может помочь бизнесу. По "качеству" это даже хуже Лебедева, который вытягивает именно за счет бренда и имени. Да, это выглядит прикольно, если тебе 17 лет, и ты только-только вдохновился дизайном
Без имени же предлагать что-то такое — как минимум не оч. А как сделать имя? Делать качественно, а не то, что сейчас.
Все бы хорошо, если бы не одно но:
"качественные услуги"
Я видел его работы и с уверенностью могу сказать, что это не то, что может помочь бизнесу. По "качеству" это даже хуже Лебедева, который вытягивает именно за счет бренда и имени. Да, это выглядит прикольно, если тебе 17 лет, и ты только-только вдохновился дизайном
Без имени же предлагать что-то такое — как минимум не оч. А как сделать имя? Делать качественно, а не то, что сейчас.