Электрическая Toyota за $15000
Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Как настроить автоматизированную метрику расчета лояльности клиентов (NPS)?
11

NPS это "оценить вероятность того, что вы порекомендуете ... по шкале от 1 до 10"?

Да, в том числе, но NPS - это гораздо более широкое понятие (в большей степени эта метрика направлена на улучшение клиентского сервиса, который влияет на количество повторных и доппродаж).

Понятие может и широкое, но в наших реалиях свелось к этому идиотскому вопросу, который пихают везде :)

Ну, от этого никуда не деться)) первый вопрос всегда будет с просьбой оценки (а формулировать можно уже, как угодно). Он нужен, чтобы оцифровать настроение пользователя и направить его дальше в нужный бизнес-процесс.

Например, если пользователь оценивает качество услуги от 0 до 6 (низкая оценка), он попадает в воронку "детрактор", соответственно, дальше выясним, что не понравилось и найдем способы снять негатив. А если оценка высокая (10), то мы можем совершать доппродажи уже на первом этапе и повышать LTV.

[]