Как настроить автоматизированную метрику расчета лояльности клиентов (NPS)?
Компании с высоким индексом лояльности клиентов растут гораздо быстрее своих конкурентов. Согласны?
А как работать с этим показателем? Как увеличить лояльность покупателей? Как вообще рассчитать этот индекс?
Ответ: создать автоматизированную метрику расчета лояльности клиентов (NPS).
О том, как это сделать, подробно рассказали в новом видео.
Оставляй заявку и получи бесплатную консультацию наших специалистов и расчет стоимости настройки NPS-метрики:
тел: 8-800-250-19-09
E-mail: info@webmedia31.ru
Делись в комментариях, как ты выстраиваешь работу с NPS.
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
Цены доходят до $120 за единицу товара — это 10,6 тысячи рублей по курсу ЦБ на 8 марта 2025 года.
«Эта работа для мужчин», «вы в декрет не планируете?», «руководителю нужна жёсткость, женщину никто не слушает». В преддверии 8 марта развенчиваем эти и другие популярные мифы о женщинах на работе.
Так он якобы хочет «возродить» компанию, которая сейчас отстаёт от SpaceX Илона Маска.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Разбор на кофейных примерах и без заумных слов
NPS это "оценить вероятность того, что вы порекомендуете ... по шкале от 1 до 10"?
Да, в том числе, но NPS - это гораздо более широкое понятие (в большей степени эта метрика направлена на улучшение клиентского сервиса, который влияет на количество повторных и доппродаж).
Михаил, данный опрос является одним из методов для сбора необходимой информации, он не отрицает наличие и эффективность других методов опроса (формулировок вопросов при проведении опроса). Основная суть: узнать о проблемных точках в бизнесе и в дальнейшем принять меры по их устранению. Так что ваша позиция в сомнении эффективности данного метода тоже имеет место быть.