А что если и задачи новые, и отпуск был совсем недавно, а результат все равно близкий к 0? Возможно, это просто лень. Хочется верить, что по-настоящему ленивых у нас в командах нет, ведь всем мы сделали осознанный шаг, чтобы устроиться на работу и взять на себя определенный круг задач. У подобного отношения к своим активностям может быть иная причина - это может свидетельствовать о том, что человек находится не на своем месте (не его специальность, не его задачи, слишком ранний промоушен). Неправильное назначение или перевод – это крайне опасное мероприятие, которое вызывает лишний страх у сотрудников перед задачами, а также полное непонимание, что делать. Подобные случае крайне часто могут вызывать ситуацию, когда руководитель повесит ярлык “Low Perfomer” на сотрудника и задумается о его выводе из проекта или компании. Но на самом деле – это также момент, который требует активного вовлечения в рабочую жизнь сотрудника. Любое назначение или перевод на новое направление всегда требует активного сопровождения сотрудника, чтобы вовремя отследить проблемы, которые только будут наращивать свой объем в будущем и приведут к потере члена команды. Крайне полезными для отработки подобных случаев являются проведения регулярных оценочных мероприятий (аттестации, контрольные задания с подробной обратной связью). И, главное, честность и своевременность обратной связи, так как важно на старте сказать сотруднику прямо, что определенный вид работы, это не его и ему стоит рассмотреть иные возможности развития. Открытость на старте позволит более бережно отнестись ко времени друг друга не усилить взаимный негатив.