Если оглянуться на последние 20 лет, то можно увидеть, что сервисы часто развивались в соответствии с запросами бизнеса, который требовал «допиливать» функционал в интересах клиентов на базе тех систем, которые не для этого были созданы. Например, нагружали АБС нецелевой для неё бизнес-логикой. В результате получались костыльные и парадоксальные решения для разных задач. Например, сервисы создавались на одних каналах, а единое досье клиента попадало в «неправильную» систему, которая служила источником данных для других систем, где личных данных не должно было быть.
Тоже собирались собирать свою crm, но на это уйдет уйму времени и денег. Не думаю, что все банки начнут создавать свои. Пока что это не так то просто
Значимый тренд финтеха 2023 - самоорганизация разработчиков в единое сообщество.
vk.com/devs.professional - сообщество создано с целью улучшения условий труда русскоязычных разработчиков. Прошу поддержать разработчиков вступлением.