В современных бизнес-реалиях, где каждая компания находится в конкурентной среде, важность эффективного взаимодействия с B2B-сегментом становится всё более заметной. Проблема в том, что работа в этом сегменте имеет свою специфику. Особенно, когда речь заходит о лидогенерации. Здесь компании сталкиваются с уникальными препятствиями: сложностью цикла продаж, ограниченностью перфоманс-инструментов и базы потенциальных клиентов. Даже при условии качественного таргетинга обработка холодных звонков остаётся сложной задачей. Дело в том, что операторам не хватает времени на качественное общение с потенциальными клиентами, не говоря уже о трудностях, связанных с человеческими ресурсами.
Голосовые помощники — классный способ оптимизировать человеческие ресурсы
Ловкий трюк, когда записывают в начале «Алло? Алло, алло! Да, извините, было не слышно» — и далее по тексту
—Ало-ало, меня слышно? Слышно, да?