🟢Большинство социальных сетей имеет свою, выраженную аудиторию по социально-демографическим признакам: возраст, семейное положение, покупательская способность, интересы. Именно на эти моменты и нужно смотреть, если вы созрели для активных действий в смм-среде. Для ориентира, держите несколько данных от того же Mediasope на конец весны 20-го года ниже.Конечно, стоит учитывать и нишу, в которой вы работаете, а также ваши возможности по созданию качественного контента – другой сейчас никому не нужен. Если ваша аудитория близка к активным пользователям YouTube, но у вас нет ресурсов или бюджета для производства видео регулярных видео, тогда проще задействовать эту сеть не как канал донесения информации, а как рекламную площадку. Сделать один хороший ролик и правильно настроить параметры рекламной кампании – вот и все, теперь вы в «телевизоре».