{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Саша Мамченко

Что постить в социальных сетях?

Итак, с выбором площадки вы уже определились. Правда, радость длилась не так долго, как того хотелось – возник следующий вопрос: а что, собственно говоря, постить? Именно по этой теме мы пробежимся легким галопом: без фундаментального подхода, но для общего понимания.

По большому счету выделяют три типа контента: продающий, развлекающий и вовлекающий. Рассмотрим их, а также несколько «бонусных» (но крайне важных). Но сначала…Да, на первом этапе важно опять же взглянуть на сами выбранные площадки и их специфику. Понятно, что для YouTube нужно снимать видео и, желательно, в информационном или развлекательном характере. Там отлично встречают формат «как это сделать», «обзоры» и даже интервью. Для Instagram будет уместно отдельное внимание уделить визуальной составляющей поста и ленты, а вот с длиной текста можно смело экспериментировать, в отличие от Яндекс.Дзена – где хороший, проработанный текст встретят более тепло, чем формат «Твиттера».

Ладно, это была общая психология, а теперь ближе к сути.

Начнем с «продающего» контента. По сути своей – к нему относится все, где мы ставим цель продажу: рассказы о скидках, акциях, товарах и тому подобное. Такой материал действительно важен и не редко побуждает к нужному действию пользователей. Однако, беда кроется в другом. Увы, часто можно встретить странички, где пытаются «продать» все что только можно каждой буквой. Как правило, вовлеченность таких сообществ стремится к нулю и это логично: людям не особо интересно заходить туда, где на каждому углу звучит старое-доброе «купи, а то нам не продать». Поэтому такой тип контента нужно грамотно дозировать, разбавлять его другими типами, а иногда – и вовсе выводить отдельно в таргетированную рекламу.

Следующая остановка –«информационный» контент. Из названия понятно, что применяется он с целью донести до подписчиков ту или иную информацию. Это могут быть новости, аналитика, обзор, ваше экспертное мнение или инструкция. Задача такого контента – сделать так, чтобы аудитории было интересно находиться на вашей странице, ведь тут они черпают что-то новое, интересное и полезное. Опять же – важно понимать, какой tone-of-voice актуальнее в каждом конкретном случае, ведь одну и ту же историю можно рассказать абсолютно по-разному, что так же отразиться на реакциях: будут ли лайки, репосты, сохранения или пост вылетит в трубу.

Социальные сети – это игра в двое ворот. Поэтому использовать только исходящие подачи – в корне не верно. Для того, чтобы стимулировать людей к действиям уже в ваш адрес, принято использовать контент «Вовлекающего» типа: конкурсы, опросы, обсуждения, викторины и так далее. Это действительно позволяет «поднимать» вовлечение в вашем сообществе, на что всегда с благодарностью реагируют алгоритмы всех социальных сетей. Ведь если на ваш контент хорошо реагируют подписчики – значит он интересен и его можно поднимать чуть выше в выдачах лент.

Комбинируя эти три типа, вы уже сможете обеспечить более-менее сбалансированный постинг для своих поклонников – за что они будут только благодарны.

Для тех, кто дочитал до этих строк – огромный бонус, как и обещала. Итак, на самом деле (вот это да!) типы контента можно разбить на более узкие категории, согласно тем целям, которые вы хотите достичь. Готовы к откровениям? Отлично, вот несколько примеров:

1. Для отработки потенциальных возражений – используем успешные кейсы, публикуем отзывы и мнения, делаем подборки в стиле «ответы на вопросы» или «100500 мифов о…», выкладываем обзоры и инструкции.

2. Для выявления потребностей и анализа вашей аудитории – в первую очередь проводим опросы. Причем делаем это и в классической форме встроенных модулей (есть в лентах Вк, историях Инстаграм), так и в виде обычных постов с призывом дать обратную связь по тому или иному вопросу.

3. Для бесплатного продвижения – используем вирусный контент, который будет распространятся дальше уже силами аудитории. А вот как создать такое – тем отдельной беседы.

4. Для расширения вашего комьюнити – размещайте контент коллег со ссылкой на них, призывайте их к обсуждению ваших материалов или с нуля создавайте общий. Такие коллаборации помогают «обменяться» аудиториями, построить новые, полезные связи.

Ну и напоследок – пару слов о UGC. User-generated Content – создается для вас самими пользователями. Элементарный пример – присылаемые реальные фото с вашим товаром и даже банальные (качественные) комментарии под записями. UGC помогает вам стать ближе с аудиторией, получить реальную обратную связи, а нередко – новые и свежие идеи.

Пока все. Дальше – больше, но немного позже! Всем хорошей вовлеченности и высоких продаж.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null