{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Коротко про длину

Ведь вопрос размера волнует не меньше и не реже, чем выбор площадки или тематики поста. Итак, сколько вешать в буквах и минутах точно?

Какой хронометраж видео даст больше продаж или сколько нужно символов для повышения вовлеченности? Готовьте блокноты – мы раскрываем потаенные секреты статистики.

Ребята из AdInblog провели этой осенью большую работу и выявили, как объем текстового сопровождения поста в Инстаграм влияет на вовлеченность. Согласно исследованию, наибольший показать ER у материалов в 50-750 символов, на втором месте – гиганты 1500+ знаков, на третьем заслуженно оказались посты, уложившиеся в диапазон 750-1500. А вот записи совсем без текста или с минимальным набором символов – проявили себя хуже всего.

Что можно сказать про видео? В 2018 году Briggsby решили выяснить оптимальную длину роликов на YouTube, которая давала хорошую эффективность в ранжировании. Выводом стал показатель в 4 минуты и 30 секунд. При этом средняя продолжительность видео в топ-5, по данным тех же ребят, оказалась 11 минут44 секунды. К слову, в исследовании Backlinko (но за 2017 год) этот показатель немного отличается и составляет 14 минут 50 секунд.‍ Наибольшее удержание внимания и досмотры до конца два года назад обеспечивали ролики до 2-х минут, как утверждает отчет Wistia.

Уже сделали пометки: «писать тексты около 1000 знаков и снимать ролики по 7 минут в среднем»? Молодцы. Теперь берем ручку/карандаш/фломастер и аккуратно, но жестко зачеркиваем это.

На самом деле количественный показатель вашего контента (кол-во знаков, хронометраж) – абсолютно вторичный момент! На первом месте стоит всегда его качество. «Водяной» пост на тысячу букв с лишним никому не будет интересен, а ролики Юры Дудя под три часа длительностью будут и дальше собирать заслуженные просмотры и досмотры.

Не надо стараться уложить себя в рамки, не стоит зацикливаться на количественном анализе ваши постов. Пишите искренне, рассказывайте интересно, снимайте увлеченно – ваша аудитория это оценит гораздо больше, чем вашу педантичную точность в количестве знаков.

Ссылки по статистике:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда