{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Зумеры, бумеры, миллениалы, альфы

Поколения сменяют друг друга, а маркетинг остается, правда – не без эволюционных изменений. «Работать нужно с понимаем актуальных потребностей своей аудитории» - так бы говорил Конфуций, работая он сейчас в СММ.

Сегодня делюсь хорошими новостями с теми, кому близка аудитория 14-24 года – то самое «Поколение Z». Совсем недавно «Вконтакте» и ВШЭ провели исследование, в котором приняло участие более 10 000 «зэт». Что удалось узнать?

Более 95% опрошенных ежедневно посещают VK

Более 70% признались в использовании YouTube и Instagram

57% следит за количеством лайков у своих публикций

Чем больше у человека подписчиков, тем более он обеспокоен «сердечным» вопросом под своими постами (и наоборот)

Те, кто больше следит за своими лайками, чаще остальных заходят так же в Tik Tok, Instagram и VK. А вот в Facebook – реже.

Пользователи, беспокоящиеся о «сердечках», имеют больше друзей и в социальных сетях, и в реальной жизни.

Выводы? Делайте сами

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда