Поколения сменяют друг друга, а маркетинг остается, правда – не без эволюционных изменений. «Работать нужно с понимаем актуальных потребностей своей аудитории» - так бы говорил Конфуций, работая он сейчас в СММ.Сегодня делюсь хорошими новостями с теми, кому близка аудитория 14-24 года – то самое «Поколение Z». Совсем недавно «Вконтакте» и ВШЭ провели исследование, в котором приняло участие более 10 000 «зэт». Что удалось узнать? Более 95% опрошенных ежедневно посещают VK Более 70% признались в использовании YouTube и Instagram 57% следит за количеством лайков у своих публикций Чем больше у человека подписчиков, тем более он обеспокоен «сердечным» вопросом под своими постами (и наоборот) Те, кто больше следит за своими лайками, чаще остальных заходят так же в Tik Tok, Instagram и VK. А вот в Facebook – реже. Пользователи, беспокоящиеся о «сердечках», имеют больше друзей и в социальных сетях, и в реальной жизни.Выводы? Делайте сами