Странно, у меня всё получилось, спасибо сотрудникам яндекс (вот уж не подумал бы, что скажу такое, есть опыт работы курьером в яндекс и там от поддержи ничего не дождёшься, это правда =)) ), деньги только что пришли, день в день.
А Вам не приходило в голову, что товар может стоить 50, а где-то продаваться по 100, а где-то и по 200? Нееет, раз мне бренд сказал 200 - значит 200, станет ли бренд навариваться?
Ну ок. Допустим боятся. Почему тогда сам факт такого откровенно говоря мошенничества и воровства, уверен, известный управляющим органам, всё равно присутствует? С позволения? С закрытыми глазами?
Тогда, может, нужно нечто большее, чем намёк на недовольство? Что с этим делать?
Да, подписка от Яндекса на Кинопоиск вообще смешная, не знаю, за что её хвалят, фильмов актуальных минимум, за остальное - плати. Не знаю, за что её хвалят.
На днях была та же проблема: списали 199 рублей за подписку Яндекс.Плюс со случайно и автоматом подключенной карты другого человека. Но.
Сегодня написал в поддержку Яндекс.Плюс, и мне прислали чек об отмене списания. Надо отдать им должное, если деньги вернуться. Однако тема с привязкой и списанием с чужих карт, с которых проходили платежи на девайсах с активным Яндекс аккаунтом, без каких либо уведомлений обеих сторон - всё же дичь. Не понимаю людей в комментариях, защищающих, по сути, воровство.
Странно, у меня всё получилось, спасибо сотрудникам яндекс (вот уж не подумал бы, что скажу такое, есть опыт работы курьером в яндекс и там от поддержи ничего не дождёшься, это правда =)) ), деньги только что пришли, день в день.
"Жаль что оттуда пропала Барилла №5 по регулярной цене в 49 рублей"
Зависит от региона. Переехал из Москвы в Питер - удивился Барилле №5 за 5 рублей на регулярной основе.
" делает ээээ другие светильники"
А у Вас там где "ээээ" - что произошло? Просто интересно.
А Вам не приходило в голову, что товар может стоить 50, а где-то продаваться по 100, а где-то и по 200? Нееет, раз мне бренд сказал 200 - значит 200, станет ли бренд навариваться?
Ну ок. Допустим боятся. Почему тогда сам факт такого откровенно говоря мошенничества и воровства, уверен, известный управляющим органам, всё равно присутствует? С позволения? С закрытыми глазами?
Тогда, может, нужно нечто большее, чем намёк на недовольство? Что с этим делать?
Да, такая же дичь у меня вот сейчас была. Вроде деньги вернуть обещают.
Да, подписка от Яндекса на Кинопоиск вообще смешная, не знаю, за что её хвалят, фильмов актуальных минимум, за остальное - плати. Не знаю, за что её хвалят.
На днях была та же проблема: списали 199 рублей за подписку Яндекс.Плюс со случайно и автоматом подключенной карты другого человека. Но.
Сегодня написал в поддержку Яндекс.Плюс, и мне прислали чек об отмене списания. Надо отдать им должное, если деньги вернуться. Однако тема с привязкой и списанием с чужих карт, с которых проходили платежи на девайсах с активным Яндекс аккаунтом, без каких либо уведомлений обеих сторон - всё же дичь. Не понимаю людей в комментариях, защищающих, по сути, воровство.