Крик души или отсыпьте смелости маркетологу

Родственники не поймут, а коллеги по цеху - возможно.

Мы (в смысле маркетологи/пиарщики/рекламщики) всегда вдохновляемся крутыми кейсами гигантов-Кока колы, Икеи, Сбербанка (тут не факт). И часто плачем, вот бы нам дали свободу, мы бы такое накреативили, мы бы рынок взорвали. Но, ох, уж это начальство, тяжело принимает все нестандартное, да дерзкое.

И вот маркетолог попадает в рай (к хорошему руководителю), который дает ему свободу. Делай грит, все что хочешь-верим тебе, приведешь нас в светлое будущее.

И, вот тут, казалось бы, пой, маркетолог, веселись (креативь, внедряй, взрывай рынок, делай нестандартно).

А страшно. Страшно, сказать идем за мной, будем делать все то, что наш рынок боится. Жим-жим. Страшно. В учебниках читать дерзкие кейсы интересно, а в жизни их делать двойная ответственность. Потому что делать привычное-переживаешь, но примерно знаешь, что ожидать. В крайнем случае, можешь сказать: “Странно, всегда делали, все работало, а у тут не сработало”. А делать дерзкое и непривычное-двойные риски. Потому что, если не сработало тебе скажут КОНЕЧНО, НЕ СРАБОТАЛО ЭТОГО ЖЕ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ! Видимо не случайно!

И сидишь ты весь дерзкий, без лидов, продаж и узнаваемости.

Если у тебя тоже в голове идеальная картинка как должно быть, но ты понятия не имеешь как это реализовать и все равно каждый день делаешь что-то вопреки страху-ставь лайк, буду знать, что я не одна.

4 комментария

Тяжелые времена для креатива настают, не завидую я маркетологам, а вот тарологам очень даже:-)

Тарологи, астрологи сейчас тоже креативят по максимуму

ой, думаю тарологи сейчас точно больше маркетологов зарабатывают)