А страшно. Страшно, сказать идем за мной, будем делать все то, что наш рынок боится. Жим-жим. Страшно. В учебниках читать дерзкие кейсы интересно, а в жизни их делать двойная ответственность. Потому что делать привычное-переживаешь, но примерно знаешь, что ожидать. В крайнем случае, можешь сказать: “Странно, всегда делали, все работало, а у тут не сработало”. А делать дерзкое и непривычное-двойные риски. Потому что, если не сработало тебе скажут КОНЕЧНО, НЕ СРАБОТАЛО ЭТОГО ЖЕ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ! Видимо не случайно!
Тяжелые времена для креатива настают, не завидую я маркетологам, а вот тарологам очень даже:-)
Тарологи, астрологи сейчас тоже креативят по максимуму
ой, думаю тарологи сейчас точно больше маркетологов зарабатывают)