amoCRM при желании можно использовать в качестве системы для найма. Основа интерфейса – воронка, этапы и карточки. Подмените клиентов соискателями и запустите процесс подбора. Кроме того, благодаря открытому API, любой внешний сервис можно интегрировать с amoCRM. Необязательно использовать для этого ресурс разработчиков. Скорее всего, необходимое решение уже опубликовано в амоМаркете. В частности: интеграции с сервисами HeadHunter, Avito Работа, Pyrus, а также мессенджером WhatsApp, упомянутыми в этом кейсе, были подключены именно оттуда.
Ребятам из Додо - однозначно респект, самая вкусная и быстрая пиццерия в городе!
А по теме статьи вопрос для экспертов - о какой фишке amoCRM, влияющей на конверсию из назначенного собеседования в проведенное, в кейсе не описано?)
Salesbot с напоминанием о дате и времени собеседования? Или о подтверждении встречи? Прогрев рекламой на этапе? У меня несколько вариантов 🙂
Тот момент, когда кейс вкуснее, чем пицца))
Классный кейс, спасибо за оформление!
Петр, спасибо за отзыв! Рады, когда материал и пользу приносит и глаз радует
Давно ждал кейсов по HR, именно на amoCRM. А тут сразу Додо!!!
Очень крутой кейс, было бы интересно побольше подобных публикаций почитать)
Тут вам и кейс, и идея стартапа «Сервис для рекрутеров».
P.S. А ещё правильно наём, а не найм.