CRM для найма. Как повысить скорость обработки откликов в 2 раза? Рассказывает Додо Пицца

Додо Пицца — крупнейшая в России сеть пиццерий. Она насчитывает 881 точку по всей стране. Чтобы систематизировать процесс найма в каждую пиццерию, привести его к стандартам компании, требовалась специализированная программа. После безуспешных поисков подходящего сервиса, внимание сместилось в сторону CRM. Выбор пал на amoCRM из-за простоты и функци…

CRM для найма. Как повысить скорость обработки откликов в 2 раза? Рассказывает Додо Пицца
1616

Ребятам из Додо - однозначно респект, самая вкусная и быстрая пиццерия в городе!
А по теме статьи вопрос для экспертов - о какой фишке amoCRM, влияющей на конверсию из назначенного собеседования в проведенное, в кейсе не описано?)

2
Ответить

Salesbot с напоминанием о дате и времени собеседования? Или о подтверждении встречи? Прогрев рекламой на этапе? У меня несколько вариантов 🙂

1
Ответить