Без пруфов это кому-то интересно???
Как в этой теории все великолепно. Маркетологи освоили бюджет. Придумали подходящую модель поведения клиента, натянули ее на реальность...
Только вот в чем проблема: 90% потенциальных покупателей давно уже привыкли к псевдо чёрным вторникам и практически никак не реагируют на откровенное враньё про «только две недели».
Ради интереса мониторил с апреля по настоящее время корреляцию между рекламами «спецпредложений» и реальными ценами у дилеров ряда ведущих брендов (ведущих не по объёму продаж :)
Какой результат: полная импотенция на все маркетинговые рекламные компании, т.к. какие-то реальные а не мнимые преимущества появляются только не более чем в 10% случаев.
Поезда уже ходят в тестовом режиме. Видео прислать?