Кейс: обновление сайта стоматологии

Добрый день, меня зовут Сергей, я один из основателей студии DentoSocial
Наша команда занимается исключительно только стоматологическими сайтами. Моя первая публикация прошу строго не судить, постараюсь описать кратко и понятно с разъяснением идей.
Стоматологию Denta-West. Я взял с небольшим трафиком, в день было не более 10-15 человек с высоким показателем отказа (люди покидали сайт практически сразу) более 50% Что бы получить желаемый и прибыльный результат я проделал большую, структурированную работу.
Интересно? Листай ниже. Там реально интересно!

Работал над сайтом: с 11 марта 2019г - январь 2020.
Система CMS: WordPress

Стоматологическая клиника “Дента-Вэст”

Одна из ведущих клиник в Москве. В данный момент работают 2 клиники. Место нахождения клиник: Чертаново Южное и Южное Бутово. Основные услуги: лечение зубов, протезирование и имплантация, исправление прикуса у детей и взрослых, и многое другое. Сайт можно посмотреть по ссылке

Проблемы.

Руководитель обратился с такой просьбой.
Что можно сделать что бы сайт стал приводить пациентов.

Задача

Разработать стратегии продвижения клиник в интернете, повысить узнаваемость клиники, привлечь целевой трафик и увеличить количество звонков с записью на прием.

Принятые решения:

Доработка сайта, увеличение количества страниц на сайте (добавили все услуги).Сразу проработал все настройки по SEO.Сервисы Яндекс Метрики и Google Analytics.Сервисы Яндекс Вебмастер и Google Вебмастер.Почищены и доработаны рекламные кабинеты.Яндекс Директ и Google Adwords (геотаргетинг).Увеличение ссылочной массы (в перспективе).С отзывами работать не придется! У клиники есть свой чемодан мега положительных отзывов на независимых источниках. Так что просто подтянем их на сайт. (реально это круто иметь столько реальных отзывов)

Работа:

Сайт увеличили по объему полезной информации с 12 стр до 64 стрСайт поднялся по SEO по различным типам запросов (ВЧЗ, СЧЗ, НЧЗ)
Сервисы Яндекс Метрики и Google AnalyticsТут были проблемы сервисы не принадлежали клинике )Сервисы Яндекс Вебмастер и Google ВебмастерАналогично, сервисы не принадлежали клинике )

Яндекс Директ и Google Adwords (геотаргетинг)Перенесены на собственные аккаунты клиник, управлять стало проще, появилось чувство собственности.

Спустя пару месяцев после начала работы начали появляться в принципе довольно ощутимые результаты. Число посетителей начал постепенно расти, показатель отказов начал уменьшаться. Если Вам интересно спуститесь ниже, там есть скриншоты полученных результатов .

Что самое главное при знакомстве?Внешний вид! По различным теориям и формулам первые минута решает все.Как видите на сайте что то из лихих 60-хХотя сейчас (подсмотрел на календарь) 19 апреля 2019 (старый сайт был удален 20 марта)По перва мне не давали добро на удаление, ведь я за 1300 км от офиса нахожусь (как то не доверяли)Но все таки нашли выход и мне дали добро нажать кнопку “Delete”. Считаю что, одним из главных факторов работы на расстоянии является доверие руководителя клиники и маркетолога. Только совместная работа на доверии приносит плодотворный результат.

<i>DentoSocial</i>
DentoSocial

Перед тем как удалить статистику мне пришлось снять пару скринов, иначе не было бы “ДО” и “ПОСЛЕ”Как видите наблюдатели просто уходили практически сразу не обращая внимание на услуги клиник.Большая часть наблюдателей покидали сайт не переходя на другие страницы сайта “Главная” и покинули “Главную”Но что мне очень понравилось. Те 7,8,12,25 веб мастеров которые раньше собирали старый сайт, не трогали тему SEO продвижения. Не буду объяснять почему, это сложно и долго, Вам станет не интересно.Если вы бизнесмен то в принципе понимаете любые статистические данные, они плачевные.Листаем ниже там результат интересней.

DentoSocial
DentoSocial

Первый блин и не комом!Как раз 20 числа, поставил новую версию сайта, хотя она еще сырая, с нее хоть люди не выходили сразу, задерживались.Т.е с 20 числа пошла работа над создание и наполнение сайта, настройка, SEO.Смотрите ниже.

Кейс: обновление сайта стоматологии

Благодаря возрасту домена сайта (название сайта) поисковики моментально отреагировали на новую информацию и дали возможность более динамичной SEO выдачи. ДА обратите на столбец время пребывания на сайте он пятый, посетители читают!Также растет навигация по сайту, посетители не сразу покидают сайт, а дальше изучают предложения от клиники.

Кейс: обновление сайта стоматологии

Этот скриншот первые числа апреля. SEO растет, видно по запросам. На второй план уходят брендовые запросы по значимости (стоматология Дента-Вэст) и прочие. Да кстати основная задача найти новых пациентов а не привлечь уже имеющихся. Чет я отвлекся. Смотрим запросы:Гео запросы-это запросы где находится клиника, но не точные (стоматология Чертаново Южное) просто золотой слиток, ведь в этом районе много стоматологий ))))Адреса: для меня такие запросы не интересные. Запрос по моей теории уже от вторичного пациента. НЕТ ценности в нем.Поиск решения проблемы: Одни из самых важных запросов (удаление части корня зуба) в реальности таких запросов гораздо больше стало.Смотрите время и количество просмотренных страниц. Показатели не падают.

Кейс: обновление сайта стоматологии

Планы на ближайшие 2-3 мес. Оптимизируем дальше сайт. Запустить на днях контекстную рекламу в Google AdwordsНаписание статей. Статейное продвижение. И многое многое другое. (коммерческая тайна)

Уже прошло более 6 месяцев как я работаю над сетью стоматологий Дента-Вэст. Все что ниже описано только малая часть данных. Все самое важное к сожалению не стану раскрывать. Как говорят! Коммерческая тайна.Все что вы увидите ниже только данные без финансовых показателей.

Справа скрин первого экрана сайта стоматологии.Хотите больше увидеть посетите сайт и посмотрите, ссылка на самом верху, вначале публикации.

Кейс: обновление сайта стоматологии

Юзабилити контактов стоматологии

За все время если не ошибаюсь переделывал стр контакты раз наверно 6.Зачем?Как показывала аналитка пользователи испытывали некоторые не удобства. Также обратите внимание версия сайта Адаптированна и под мобильные устройства. Но не в этом фишка! Фишка в том что на каждой стр. для удобства выбора есть номера телефонов.Для чего?Для удобства посетителю не нужно переходить по меню на стр контакты. И это облегчает навигацию по сайту клиники. Также я вижу все звонки совершенные пользователем. Это время и минута, страница, модель телефона, пол, возраст и пр.

Кейс: обновление сайта стоматологии

Показатель просмотров

Продублирую свежую информацию. Как вы можете видеть пользователи совершают довольно много просмотров, длительность посещения не падает, и весь трафик целевой. Но хотя есть переходы с других регионов, проверяю все запросы с регионов целевые (люди интересуются этой стоматологией) Возможно кто то планирует посетить стоматологию Дента-Вэст, или просматривает информацию для своих близких.

Кейс: обновление сайта стоматологии

Показатели эффективностина начальном этапе работы

Давайте откроем скрин за период с 1 марта 2019 по 1 мая 2019 года. Сайт еще не переиндексировался и имел всего 133 поисковых запросов.

Кейс: обновление сайта стоматологии

Меню сайта:

Выпадающее без дополнительных изображений.

Структура страниц сайта блочная.

Структура стр услуг разбита на отдельные блоки с иллюстрациями, т.е мы описываем услугу и подкрепляем иллюстрации.

Кейс: обновление сайта стоматологии

Коммерческие факторы

Сайт оснащен стандартно услуги детализировано
О клинике документы и описание + пару доп. страниц
Разделы отзывы, цены, О клинике.
В меню продублировали для удобства пациентам раздел Лечение зубов.
Дополнительно страница Записаться с формой приходящей на почту.
Как правило бывает случаются не до понимания пациент + доктор, для решение таких проблем есть в клинике уголок связи с руководителем + страница "Контроль качества"

Кейс: обновление сайта стоматологии

SEO + контакты

на сайте есть общий раздел контакты, на 1 стр 2 клиники со своими H1,H2,
Также есть стр контакты для каждого адреса со своими H1,H2

SEO стоматологии

Дата скриншота 3 ноября 2019 года. Период последние 28 дней. Откройте скрин нижний правый угол. Сайт показывался за последние 28 дней более чем 1000 поисковых запросов. К сожалению Google может показать только 1000. Пытался узнать у технической поддержки Google, как можно получить больше данных. техническая поддержка пояснила больше данных получить невозможно. Обратите внимание сайт имеет ВСЕГО 64 стр ) Всего 64 стр без статейного продвижения и прочего маркетинга. Новому сайту нет и 1 ГОДА.

Кейс: обновление сайта стоматологии

46 телефонных звонков с 1 октября по 3 ноября

Скриншот с Google Analytics по телефонным звонкам.Как они фиксируются?На каждой стр есть номера телефонов клиник (мобильные). Если посетителю услуга стала интересна он может напрямую позвонить, минуя стр контакты, данные кнопки видны только на смартфонах. Удобно. Также можно выстраивать отчеты и разбирать с каких стр чаще всего происходят звонки.

Кейс: обновление сайта стоматологии

327 телефонных звонковс сайта в стоматологию

Продолжение описания верхнего блока, только данные приведены с момента установки Google AnalyticsС 15 апреля по 3 ноября совершенно 327 телефонных звонков с мобильных устройств.Да кстати аналитика по звонам не вся опубликована. Есть сервисы которые довольно сложно свести в один отчет, в них учет только вручную.

Кейс: обновление сайта стоматологии

Google Adwords для стоматологий

На сайт периодически запускаем контекстную рекламу.С первых дней в приоритете Google Adwords.Теперь перейду к скриншоту. Финансовые показатели показывать не стану в полной мере. Только то что можно.Как видите по первой колонке, контекстная реклама работает только в радиусе от 2 до 5 км от адресов клиник. За пару месяцев мне удалось исключить все ненужные ГЕО показы рекламы.Что в итоге мы получили?Реклама показывается только там где нужно. И показывается тем кто ищет именно рядом с домом. Как практика показала клиники находятся в разных районах и люди не посещают клинику дальше 5 км от дома. Люди в 21 веке привыкли к комфорту, близкому месту расположения по отношению ГЕО локации.

Кейс: обновление сайта стоматологии

Envybox

С Энвибоксом я знаком давно. Что могу сказать, сервис довольно хороший, удобный и без всяких подарков. Поставил и сразу запустил. А вообще сервис предназначен для людей которые любят экономить, такой способ поговорить за счет предпринимателя. Показатель неявки при записи с Энвибокса не превышает в данный момент 20%

Кейс: обновление сайта стоматологии

Envybox для стоматологий

За все время использования Энвибокса, было совершенно 128 звонков. Финансовые расходы не более 3300 руб при том что показатель не явки не превышает 20% т.е 1 ЛИД обошелся предпринимателю не дороже 150-200 руб. (средняя стоимость звонка с энвибокса 30.18 коп без учета на маркетинг, SEO, Adwords и пр.).

Кейс: обновление сайта стоматологии

К сожалению работы в начале 2020 года были прекращены.
На данный момент как я вижу сайтом не занимаются.
Над проектом работали.
Сергей маркетолог.
Екатерина копирайтер.
Сайт нашей команды
Спасибо за внимание скоро будут новые кейсы :)

Начать дискуссию